Нет, совсем.zuri пишет:Критика зрителя:Галич пишет:И вот самое пресамое последнее: если «вы не доросли до моей музыки», то какова хрена премся на сцену?
Музыкант нужен чтоб дотянуть меня ( условного обезличенного зрителя, который тянется к прекрасному) до этого самого прекрасного. Чтоб порадовать меня, вызвать какие то эмоции и восхищение.
А когда мне : «а ты не доросла», то тада пусть пишут на афише: музыка не для всех, а для тех кто до творца дорос.
Вот да -
вызвать эмоции, пережить момент, понравилось/не понравилось. Как то не замечаю чтобы сейчас люди (кроме Галич))парились вопросом : а что хотел сказать автор (композитор, художник)?
Технические ошибки остаются незамеченными, над которыми исполнитель трудился/репетировал
Кстати, Патриция Копачинская скрипачка из Молдавии живет в Берне видели её выступление? Она любит играть босиком. Многим нравится, такая импульсивная, эксцентричная игра, и вот эти ноги босиком её изюминка. Так бывает.
Я иду слушать музыку, а не разглядывать пальцы и сверять с партитурой, пральна ли он перешел в позицию и залиговал.
Вот такая у меня особенность. И музыка данного исполнителя мне либо нравится либо нет.
Пару недель назад пошла на джошуа белла. Имя, пиар, страдивари и все дела.
Наверное у него есть техника и я опять не доросла, но все спас аккомпаниатор. Потрясающий пианист по сути без имени. Офигенный.
Лозакович ( ну, когда мы начинаем жалостливо про сына эмигранта) это супербогатая семья. Дочь моего приятеля училась с ним в мегагламурной школе жэ «коллеж дю леман» и там мальчику все дали включая этого скрипичного диллера, условия, аттестат нарисовали и тд.
Ну а дальше дело техники. Я на него не пойду даж не просите.
На капачинскую тож не хочу. Не люблю теток за инструментом. Слишком дерганые. Черезчур.
Как то так.)