В том, что для кэноновских кроп-камер нету дешёвых фиксов, только 50/1.8, 50/1.4 и 35/2 охеренно дорогие.
Потому что исключительное качество и ... в общем-то нишевый продукт.
Для Юлии точно не нужен.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5
В том, что для кэноновских кроп-камер нету дешёвых фиксов, только 50/1.8, 50/1.4 и 35/2 охеренно дорогие.
проблема кэнона пишет:В том, что для кэноновских кроп-камер нету дешёвых фиксов, только 50/1.8, 50/1.4 и 35/2 охеренно дорогие.
Если Юля платит за фотосессию своих изделий 500 фунтов, то она себе может позволить камеру за эту цену. Как то так...... пишет:ну поэтому я и говорю что 5d2 с 50f1.4 идеально. ничего другого и не нужно с 1.8 бюджетно но терпимо. можно ещё 28f1.8 чтобы был.
Это правильно. Фотоаппарат в телефоне это всегда пригодится (всякие случаи бывают), а на другие случаи, запланированные (это же не селфи), нужно хотя бы мыльницу под рукой иметь...Галич пишет:По моему Юлька тупо бросила затею пытаться что то понять в речах фотографов))))
Юль, ты там дышишь еще?
У меня кэнон и и айфон если тебе это поможет)
Суперфотограф пишет:Юлька,
Давай я тебе сделаю кайфовые снимки а ты расплатишься со мной жарким запоминающимся сексом.
мойка пишет:Отстой, хоть и не полный. Фона нет - высвечен. В фокусе только передняя часть предмета. Проработки в деталях нет. Похоже на съемку типа айфоном.
Я такое получал, когда в помещении при искусственном освещении, но без пыхи, наспех снимал древним SONY A380 c гораздо более древним бюджетным Minolta 50/1.7 на диафрагме 2.4. Или какой-нибудь хорошей мыльницей, тоже древней, типа Canon PowerShot G7. А если чуть-чуть думал, то выходило гораздо лучше.
мойка пишет:не, тут вообще нет бокэ!
НЕ все так просто.
избавиться от фона проще всего, разместив сзади матовое однотонное нечто, например материю.
Совсем другое сделать его расплывчатым, но не влияющим на восприятие, и не мешающим восприятию, не ярким, не пестрым к примеру.
Или наоборот, котрастным?
Задача серьезная.
Высветить переднюю часть не надо. Надо выделить главную часть экспозиции!
Как выделять - это вопрос. Она должна быть пластичной, с мягкими, но четкими переходами, как-бы живой? Или контрастно-бросающейся?
Или формально-сухой, но до рези четкой?
мойка пишет:Вопрос.
Вы, когда снимали, тыкали предварительно на дисплее айфона в нужную часть эспозиции?
Я-бы для начала натыкал в разные места. Потом сравнил.
Про бокэ на айфоне здесь:
https://www.apple-iphone.ru/iphone-ipad-guides/kak-snimat-v-portretnom-rezhime-s-yeff/
Бокэ - это красивые светлые кружочки, рассыпанные по заднему плану.
Их нет у вас!
мойка пишет:Да!
Почти верно.
Но геометрию оптики надо знать.
Короткий фокус зрительно отдаляет задний план! Длинный фокус приближает! Все, на размытие это опосредованно влияет!
На степень размытия влияет ГРИП (глубина резкости) , а она сильнее зависит от диафрагмы, чем от фокусного. Ну и обязательно качество объектива!
Когда тебе важен передний план, а фон тебе надо размыть, надо ставить дырку больше.
На айфоне да, это неочевидно. Он же автомат полный.
Знаю!!!! поэтому хочу попробовать хуавей Р-20, у него дырка большая. Если не понравится, куплю уже камеру и линзу.
мойка пишет:- МНЕ ХОТЕЛОСЬ выделить переднюю часть моего тортика, потому это чиз кейк. Он у меня сочный. И корочка получилась. Ну в общем долго объяснять.
ну да! Безусловно получилось. У айфона, да шоб не получилось?
Но это не шыдевр! так, отчетный докуумент.
Не надо теорию наводить!
за совет применить ватман я бы бушку че-нить оторвал! Ватман может убить искусство фото напрочь! Что и наблюдается.
Фотографировать ватман - это... надо очень уметь и и иметь качественную оптику.
согласна, виртуальным
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения