Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Нобелевский лауреат по литературе неправильно написал слово «литература»

+9
Глазенап©
Юлия Цезарь- мяу
Хитрый Хвост
Uncoiled Shoimochi
Галич
nicolas_
EITotleben
yve
C-Nemo
Участников: 13

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 2 из 7]

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Юлия Цезарь- мяу пишет:
... пишет:а чё там с нашим средневековьем не так

Лермонтов не бегал за событиями. Он был романтик. Он бегал за чуйствами.

Чем отличается эпоха романтизма от эпохи просвещения гугли сам.

это для гуманитариев
я чек от сохи
кроме правил лапиталиев ничего не знаю и знать не хочу
так что мне по барабану что романтика что культпросвет
тебе дали тему - и чеши как можешь а не умничай и не миндальничай
я так себе это вижу

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Юлия Цезарь- мяу пишет:
... пишет:а чё там с нашим средневековьем не так

Лермонтов не бегал за событиями. Он был романтик. Он бегал за чуйствами.

Чем отличается эпоха романтизма от эпохи просвещения гугли сам.
У нас были разные версии с мужем, зачем лермонтов полез в ту эпоху.
Моя - что ему не повезло и пушкин все историч темы перебрал. Рядом с Пушкиным пытаться написать про то же было б сложно.
Муж: николай 1 это вам не александр 1. Эпоха была мрачновата в период Ник 1 и Лермонтов пошел порыть, на что это похоже.

Но твоя версия тож принимается)))))

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Галич пишет:
... пишет:а чё там с нашим средневековьем не так
В периодизации исторических эпох руси-россии нет периода средневековье. В принципе. Нихт, найн, жамэ.

Сре́дние века́, также Средневеко́вье — период истории Европы и Ближнего Востока, следующий после Античности и предшествующий Новому времени. Историки предлагали разные хронологические рамки для этого периода, основными из которых стали 500—1500 и 500—1800 годы. Нобелевский лауреат по литературе неправильно написал слово «литература» - Страница 2 1048167893

Асли мы принимаем периодизацию мировую, то средние века благополучно закончились в тыщачетырестакаком то и началось Возрождение.

Лермонтов обратился к эпохе Ивана Грозного.
Не к средним векам.
Но даж если они среднии, то почему эпоха Ивана богата событиями, а Петра нет?

Вощим бред полный. Но правила рус яза вжигает в детей каленым железом.

Убежала.

я склоняюсь к 500-1450
но это опять таки моё личное мнение
ну вот тебе дали задание - написать про что думал кн.андрей лермонтов глядя на дуб
гусары малчАААААААААть
вот и чеши про дуб

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

... пишет:
Галич пишет:
В периодизации исторических эпох руси-россии нет периода средневековье. В принципе. Нихт, найн, жамэ.

Сре́дние века́, также Средневеко́вье — период истории Европы и Ближнего Востока, следующий после Античности и предшествующий Новому времени. Историки предлагали разные хронологические рамки для этого периода, основными из которых стали 500—1500 и 500—1800 годы. Нобелевский лауреат по литературе неправильно написал слово «литература» - Страница 2 1048167893

Асли мы принимаем периодизацию мировую, то средние века благополучно закончились в тыщачетырестакаком то и началось Возрождение.

Лермонтов обратился к эпохе Ивана Грозного.
Не к средним векам.
Но даж если они среднии, то почему эпоха Ивана богата событиями, а Петра нет?

Вощим бред полный. Но правила рус яза вжигает в детей каленым железом.

Убежала.

я склоняюсь к 500-1450
но это опять таки моё личное мнение
ну вот тебе дали задание - написать про что думал кн.андрей лермонтов глядя на дуб
гусары малчАААААААААть
вот и чеши про дуб
Дали задание сопоставить опричника и купца на 3 страницы.
Но при этом не свободно надо чесать, а по плану.
От плана отступить низя.
Вот вступление про средневековье русское они под руководством училки наваяли в классе.
А дома уже купец, опричник и почему актуально сегодня.))))))))

Народ, надо бежать. Обнимаю всех!

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

ненавидел в школе все эти гуманитарные "науки" - литературу географию биологию
где нет ни законов ни закономерностей ни повторяемости ни смысла
один только пустопорожний набор бессмысленных не связанных даже видимостью последовательности "фактов" и мнения "авторитетов" по данным вопросам

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

... пишет:
Юлия Цезарь- мяу пишет:

Лермонтов не бегал за событиями. Он был романтик. Он бегал за чуйствами.

Чем отличается эпоха романтизма от эпохи просвещения гугли сам.

это для гуманитариев
я чек от сохи
кроме правил лапиталиев ничего не знаю и знать не хочу
так что мне по барабану что романтика что культпросвет
тебе дали тему - и чеши как можешь а не умничай и не миндальничай
я так себе это вижу
Если те грят, что иван грозный это средневековье, то чесать не надо.
Надо остановиться. И подумать.
Возможно в этот момент из тебя набивают чучело.
Бездумно ничего делать не надо.

Юлия Цезарь- мяу

Юлия Цезарь- мяу
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

... пишет:ненавидел в школе все эти гуманитарные "науки" - литературу географию биологию
где нет ни законов ни закономерностей ни повторяемости ни смысла
один только пустопорожний набор бессмысленных не связанных даже видимостью последовательности "фактов" и мнения "авторитетов" по данным вопросам

это в географии и биологии нет смысла? нет закономерностей?

Биология и география суть выражение физики и химии.


_________________
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он чем ты живёшь?
Мысль изреченная есть ложь;
Взрывая, возмутишь ключи:
Питайся ими — и молчи.[2].

— Фёдор Тютчев, «Silentium!» (вторая строфа)

Сова поставил(а) лайк

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

да
опричник в свете последних обстоятельств это наверное положительный персонаж
да и купчина тож
ну и начеши им романтики на 30ть листов про вагнера и про потанина
сопоставь с чичваркиным и с каким нить тоже башибузуком

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

... пишет:ненавидел в школе все эти гуманитарные "науки" - литературу географию биологию
где нет ни законов ни закономерностей ни повторяемости ни смысла
один только пустопорожний набор бессмысленных не связанных даже видимостью последовательности "фактов" и мнения "авторитетов" по данным вопросам
Я обязоном задам тебе вопрос по алгебре попозже.
Потому как я начинаю напрягаться.
Мне кажется, что из них набивают чучело опять. Опаздываю(((((

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Юлия Цезарь- мяу пишет:
... пишет:ненавидел в школе все эти гуманитарные "науки" - литературу географию биологию
где нет ни законов ни закономерностей ни повторяемости ни смысла
один только пустопорожний набор бессмысленных не связанных даже видимостью последовательности "фактов" и мнения "авторитетов" по данным вопросам

это в географии и биологии нет смысла? нет закономерностей?

Биология и география суть выражение физики и химии.

пустопорожняя болтология меняющаяся в зависимости от коньюктуры а не суть и не выражение

Юлия Цезарь- мяу

Юлия Цезарь- мяу
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

... пишет:да
опричник в свете последних обстоятельств это наверное положительный персонаж
да и купчина тож
ну и начеши им романтики на 30ть листов про вагнера и про потанина
сопоставь с чичваркиным и с каким нить тоже башибузуком

вот ты читал Мцыри?


_________________
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он чем ты живёшь?
Мысль изреченная есть ложь;
Взрывая, возмутишь ключи:
Питайся ими — и молчи.[2].

— Фёдор Тютчев, «Silentium!» (вторая строфа)

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

... пишет:да
опричник в свете последних обстоятельств это наверное положительный персонаж
да и купчина тож
ну и начеши им романтики на 30ть листов про вагнера и про потанина
сопоставь с чичваркиным и с каким нить тоже башибузуком
))))))))))))))))))) ржу

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Юлия Цезарь- мяу пишет:
Uncoiled Shoimochi пишет:

да уж да.

и ты нет знала что из треугольников окружность состоит.
я должна тебе прознать что нет

прикинь....

Тони обманывает. Немножко не так.

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

... пишет:ненавидел в школе все эти гуманитарные "науки" - литературу географию биологию
где нет ни законов ни закономерностей ни повторяемости ни смысла
один только пустопорожний набор бессмысленных не связанных даже видимостью последовательности "фактов" и мнения "авторитетов" по данным вопросам

Вот! Если всё дифисчисление можно вывести из определений предела и производной, то в гуманитарных этих полная хня. А про биологию ты зря, это надо, это жеж все эти ДНК и они хотя бы пользуются матаппаратом.

Сова поставил(а) лайк

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Это как раз математеги объяснили биологам чем те на самом деле занимаются а иначе они бы и потудей наблюдали только за тем как размножаются мушки дрозофилы

EITotleben

EITotleben
Бодхисаттва
Бодхисаттва

... пишет:Это как раз математеги объяснили биологам чем те на самом деле занимаются а иначе они бы и потудей наблюдали только за тем как размножаются мушки дрозофилы

Ну, за полином Лагранжа.

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

С богом

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Значит, смотрите, математики.
Вопрос будет : я права или нет.
Так вот. Дети учат действия со степенями параграф 20
Нобелевский лауреат по литературе неправильно написал слово «литература» - Страница 2 8d456910
И после изучения получают самостоялку вот такую:Нобелевский лауреат по литературе неправильно написал слово «литература» - Страница 2 Ccd38f10
Дочь говорит: не ори, мам. Мы это не учили.
Я ессна ору, но она меня тычет в следующие параграфы.

Ща покажу.

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Следующими параграфами идет вот это:
Нобелевский лауреат по литературе неправильно написал слово «литература» - Страница 2 C1429210
Нобелевский лауреат по литературе неправильно написал слово «литература» - Страница 2 19839f10
Ну и начинается бодание у дочери с учителем, что если одночлен вынесен в отдельные параграфы, то какого хрена мне его дали, не растолмачив как в программе.
Учитель говорит, что сама дура.

Кто прав? Смотрим на первое задание.

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Я если что, считаю, что догадаться можно было, но догадываются на математ кружке. А на основных уроках сначала обьясни, а потом требуй.
Я права?

nicolas_

nicolas_
Дипломник
Дипломник

... пишет:Это как раз математеги объяснили биологам чем те на самом деле занимаются а иначе они бы и потудей наблюдали только за тем как размножаются мушки дрозофилы

ты ,случайно, не реинкарнация ЛЫСЕНКО? . В частности, он ненавидел генетику .

наблюдать за мутациями организма на примере слонов никак нельзя потому как у него продолжительность жизни 70 лет , а мушка за неделю меняет несколько поколений.


_________________
Ubi concordia, ibi victoria

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Я не ненавижу
Я только констатирую факт тупиковости этой 'науки'

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Самостоялку по видимому составлял кто типа того гения с манучи что Сова вывешивала который шпионов ловил своим математическим уклоном

КАКИЕ действия со степенями. Очень сложно понять чего именно от тебя хочет человек с запалом слабо владеющий русским языком при этом

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

Я насколько понимаю цель упражнения все таки не в том чтобы
убедить учителя в том что задание писал болван

Юлия Цезарь- мяу

Юлия Цезарь- мяу
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

после 20 параграфа ясно даны примеры как решать то, что задано. Только там это объясняется с точки зрения возведения в степень ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Понятие одночлена зачем-то вводится позже. Как по мне, параграф 22 вовсе избыточная информация.

непонятно чем одночлен отличается от просто произведения членов?


_________________
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он чем ты живёшь?
Мысль изреченная есть ложь;
Взрывая, возмутишь ключи:
Питайся ими — и молчи.[2].

— Фёдор Тютчев, «Silentium!» (вторая строфа)

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

... пишет:Я насколько понимаю цель упражнения все таки не в том чтобы
убедить учителя в том что задание писал болван
Цель упражнения убрать 2-ки из журнала.
С учителями разговаривать бесполезно.

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Юлия Цезарь- мяу пишет:после 20 параграфа ясно даны примеры как решать то, что задано. Только там это объясняется с точки зрения возведения в степень ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Понятие одночлена зачем-то вводится позже. Как по мне, параграф 22 вовсе избыточная информация.

непонятно чем одночлен отличается от просто произведения членов?
Найди мне в 20-м параграфе, где дан пример произведения, состоящего из степеней и числа. И чтоб потом это еще раз возводилось в степень.

Это меня дочь тыкала носом. Все произведения стоят либо в 1-й степени, либо там нет числа.
У меня дебил, действующий строго по шаблону. Шаг влево, шаг вправо и она поплыла)

Юлия Цезарь- мяу

Юлия Цезарь- мяу
Старший Научный Сотрудник
Старший Научный Сотрудник

Галич пишет:
Юлия Цезарь- мяу пишет:после 20 параграфа ясно даны примеры как решать то, что задано. Только там это объясняется с точки зрения возведения в степень ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Понятие одночлена зачем-то вводится позже. Как по мне, параграф 22 вовсе избыточная информация.

непонятно чем одночлен отличается от просто произведения членов?
Найди мне в 20-м параграфе, где дан пример произведения, состоящего из степеней и числа. И чтоб потом это еще раз возводилось в степень.

Это меня дочь тыкала носом. Все произведения стоят либо в 1-й степени, либо там нет числа.
У меня дебил, действующий строго по шаблону. Шаг влево, шаг вправо и она поплыла)

читай пример 1.

возведем 2xz в пятую степень....


_________________
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он чем ты живёшь?
Мысль изреченная есть ложь;
Взрывая, возмутишь ключи:
Питайся ими — и молчи.[2].

— Фёдор Тютчев, «Silentium!» (вторая строфа)

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Юлия Цезарь- мяу пишет:
Галич пишет:
Найди мне в 20-м параграфе, где дан пример произведения, состоящего из степеней и числа. И чтоб потом это еще раз возводилось в степень.

Это меня дочь тыкала носом. Все произведения стоят либо в 1-й степени, либо там нет числа.
У меня дебил, действующий строго по шаблону. Шаг влево, шаг вправо и она поплыла)

читай пример 1.

возведем 2xz в пятую степень....
Да, но x и z в первой степени. Нде написано, что если множители в степени, то применяется правило такое то?
Я в принципе согласна, что можно допереть, но ничего подобного тому, что в самостоялке они не решали.

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

И, чем меня она убедила, что если след параграфом выносится одночлен и умножение и возведение в степень, то какого хрена мне его дают?
Неважно, согласны мы с минобром или нет.
Так?
Назвался учителем - берешь учебник и сообразовываясь с учебником учишь и спрашиваешь.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 2 из 7]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения