Alpenforum

Альпийский форум, нейтральный взгляд - политика онлайн

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

У "философа* дугина заочное образование милиоратора. А как он служил в очистке то?

+8
yve
Хитрый Хвост
Юлия Цезарь- мяу
Сова
Покемон
EITotleben
ирина анатольевна
UA-RU
Участников: 12

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Перейти вниз  Сообщение [Страница 7 из 12]

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Кстати. Саливан седня вышел и всех затроллил.
Амерским оружием уже наносятся удары по России и его использовали.
Нагло так. В морду всем.

Нет ничо страшнее унижения страны. Но илиты ничо так. Глотают. Мид хоть озаботился?

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Галич пишет:И вот иллюстрация, как сдаются красиво нац интересы.

Аэрофлот намерен отказаться от закупок сухого и ту 214.
Об этом сообщил глава аэрофлота в интервью России 24.

Гробил, не закупая наши самолеты авиапром савельев на посту главы. Выслужился перед пиндосами, стал министром транспорта, а в новом правительстве вице премьер.

Прэлесть.


Офигенно, аплодирую стоя.
Галич, а теперь сама допечатай, что ты выкинула из интервью Александровского.
Он боинги с эрбасами собирается закупать, вместо Ту-204, которые ОАК не может предоставить Аэрофлоту?

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Хитрый Хвост пишет:
Галич пишет:И вот иллюстрация, как сдаются красиво нац интересы.

Аэрофлот намерен отказаться от закупок сухого и ту 214.
Об этом сообщил глава аэрофлота в интервью России 24.

Гробил, не закупая наши самолеты авиапром савельев на посту главы. Выслужился перед пиндосами, стал министром транспорта, а в новом правительстве вице премьер.

Прэлесть.


Офигенно, аплодирую стоя.
Галич, а теперь сама допечатай, что ты выкинула из интервью Александровского.
Он боинги с эрбасами собирается закупать, вместо Ту-204, которые ОАК не может предоставить Аэрофлоту?
Боенгов и арбасов александровскому никто не продаст.
Он мс-21 будет закупать импортный который сыпется прям в воздухе.

Надежные самолеты это илы и ту. Все остальное - это говно говняное.
Казань цеха возводит срочно в надежде возродить наши ту, но тут им по бошке хреееенак от аэрофлота. Не дергайтесь.
Папуасам на надежных самолетах летать не положено. ;)
Ну и бабла государственного на ветер выкинули, заложившись на 40 Тушек.

Грустно, Хвост.
Но ты лети, лети на мс.

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Заявление главы «Аэрофлота» Сергея Александровского о намерении отказаться от закупок российских авиалайнеров SJ 100 и Ту-214, оставив только закупку МС-21, вызывает массу вопросов.

На первый взгляд, это решение может показаться обоснованным, так как формально оно последовало после решения ОАК сдвинуть вправо сроки строительства SJ 100 и Ту-214. Но тут нужно понимать, что «Аэрофлот» – это не классическая частная лавочка, а национальный авиаперевозчик, который должен выстраивать свою бизнес-модель с учётом интересов всего отечественного авиастроения, а не шкурных интересов Александровского.

Тут уже и авиаэксперт Олег Пантелеев, известный своей ангажированностью, подготовил для «Аэрофлота» защитную аргументацию: мол, Ту-214… это «достаточно специфичная машина» со своей рыночной нишей, в которой «Аэрофлот» не имеет больших интересов. Для беспосадочных перелётов на большие расстояния, например Москва—Хабаровск, у группы «Аэрофлот» сохраняется дальнемагистральный иностранный парк, однотипный флот позволяет сокращать издержки на эксплуатацию, тогда как и SJ 100, и Ту-214 в лоукост-сегменте «Победы» «выглядели бы странно».

Но Бог с ним, с Пантелеевым. Вопрос в другом – оптимизация бизнес-модели «Аэрофлота» не должна идти в противоречие с национальными интересами. Ведь государство, там, где это надо, чётко проводит линию, что национальные интересы в приоритете. Только сегодня на завтраке Сбера в рамках ПМЭФ министр экономического развития Максим Решетников чётко артикулировал позицию правительства: учитывая, что многие внедряемые отечественные технологии не могут конкурировать по цене с западными из-за ограниченного рынка, нужно исходить из того, что цена на такие товары будет выше, но правительство поможет удерживать более высокие цены через протекционистские меры в отношении российского рынка.

В отношении авиарынка это означает, что российские авиакомпании должны покупать отечественные самолёты, причём, разных типов, невзирая на то, что это может сделать их бизнес-модель менее эффективной. Потому что государство, когда надо, оказывает поддержку авиакомпаниям и напрямую, и через субсидирование маршрутной сети.

«Аэрофлот» – это крупная компания, которая своими заказами способна вытянуть авиастроительную отрасль, помочь выйти ей на уровень рентабельности. Не будет заказов «Аэрофлота» – не будет рентабельного авиастроения, потому что остальные авиакомпании на порядок менее мощные, чем национальный авиаперевозчик. А это означает, что «Аэрофлот» свои шкурные интересы должен ставить в зависимость от национальных. Россия – это на США, где корпорации диктуют государству условия. У нас в приоритете интересы государства, которое стоит на страже интересов общества.

На Казанском авиазаводе под новое гражданское авиапроизводство возводят новые цеха. Они строятся под те заказы, которые должен обеспечить «Аэрофлот». Если не будет заказов, то государственные миллиарды окажутся выброшенными на ветер. На наш взгляд, дешевле выбросить из «Аэрофлота» господина Александровского, чем жертвовать огромными капитальными вложениями.

И последнее, намерения «Аэрофлота» перейти на закупку только МС-21 не должны вводить в заблуждение. Скорее, тут речь идёт о том, что таким способом национальный авиаперевозчик постепенно торпедирует программу отечественного авиастроения, чтобы сохранить объёмы заказов под будущую закупку Боингов и Эрбасов. Ведь санкции не вечны. Если так легко можно отказаться от закупки SJ 100 и Ту-214, то потом, когда придёт время, также легко откажутся от МС-21 в пользу западных машин.

Думается, что правительству пора вразумить топ-менеджера Александровского, явно попутавшего своих баранов с государственными.

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Вот так выглядит работа 5-й колонны.
Ту дальнемагистральники им вишь ли не нужны ибо иностранцы там летают.

Ну летайте, чо…… счастливого полета на боенгах без запчастей и не пойми как обслуженных и на мс тож наиприятнейшева ;)

Споков если что.

Пс. Чессказать я мечтаю увидеть илы и ту в небе. Но видно не судьба. Жаль.

Юлия Цезарь- мяу

Юлия Цезарь- мяу
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

Галич пишет:
Хитрый Хвост пишет:

Офигенно, аплодирую стоя.
Галич, а теперь сама допечатай, что ты выкинула из интервью Александровского.
Он боинги с эрбасами собирается закупать, вместо Ту-204, которые ОАК не может предоставить Аэрофлоту?
Боенгов и арбасов александровскому никто не продаст.
Он мс-21 будет закупать импортный который сыпется прям в воздухе.

Надежные самолеты это илы и ту. Все остальное - это говно говняное.
Казань цеха возводит срочно в надежде возродить наши ту, но тут им по бошке хреееенак от аэрофлота. Не дергайтесь.
Папуасам на надежных самолетах летать не положено. ;)
Ну и бабла государственного на ветер выкинули, заложившись на 40 Тушек.

Грустно, Хвост.
Но ты лети, лети на мс.

с каких это пор ЯКи стали импортными?

30 сентября 2022 года СМИ сообщили, что на Иркутском авиастроительном заводе завершилась ремоторизация первого лётного экземпляра самолёта МС-21 (б/н 73051). Кроме монтажа отечественной маршевой силовой установки, на машине проводилась доработка систем по результатам прошедших лётных испытаний самолётов типов МС-21-300 и МС-21-310. Также часть импортных компонентов оборудования авиалайнера была заменена на российские аналоги; в частности, была полностью заменена импортная бортовая кабельная сеть.[73]

В августе 2022 гендиректор российского «Аэрофлота» огласил планы о заключении твёрдого контракта на 210 МС-21 (в новом облике, с российскими двигателями, импортозамещенные самолёты)[74].

29 декабря 2022 года Минпромторг сообщил, что самолёт МС-21 с российскими двигателями и крылом получил одобрение Росавиации[75].

Что ж Аэрофлоту ждать пока В казани цеха возведут, когда готовый самолет в Иркутске есть?

Дойдет очередь и до Илов и Тушек....



_________________
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он чем ты живёшь?
Мысль изреченная есть ложь;
Взрывая, возмутишь ключи:
Питайся ими — и молчи.[2].

— Фёдор Тютчев, «Silentium!» (вторая строфа)

yve

yve
Действительный Член Академии
Действительный Член Академии

самалёт построить, это тебе не ешака купить

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

В июле 2023 г. министр финансов России Антон Силуанов сообщал, что на проект по выпуску самолета МС-21 из Фонда национального благосостояния выделят более 280 млрд руб. Согласно паспорту инвестпроекта льготного лизинга российских самолетов в адрес группы «Аэрофлот» (утвержден в январе 2023 года), первые шесть МС-21 национальный перевозчик должен был получить в декабре 2024 года - январе 2025 года. В сентябре 2023 г. группа «Аэрофлот» и лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» (входит в «Ростех») заключили твердый контракт на поставку 52 самолетов МС-21 и SJ-100. Авиакомпания «Уральские авиалинии» подала заявку на приобретение 38 самолетов МС-21, их поставка ожидается в 2029-2030 гг. В августе 2023 года Д. Мантуров заявил о начале поставок МС-21 до конца 2024 года[76].
Однако проблемой стал более тяжелый планер: исходя из данных производителя, масса пустого импортозамещенного самолета по отношению к предыдущей версии (МС-21-300 с планером с использованием иностранных компонентов и западными двигателями) увеличилась на 5,75 т , что привело к тому, что характеристики самолёта по разным причинам не соответствуют изначально заявленным, из-за чего они не успевают пройти сертификацию, испытания самолета еще не завершены и, по словам Чемезова, — поставки сдвинутся на 2025 год, и ,«может быть, даже на 2026 год»

Испытывать будут вместе с пассажирами на борту похож.
Но аэрофлот точно не может ждать ни сухова, который хоть как то летел, ни проверенного надежного ту.

Приятного полета, чо.

Юлия Цезарь- мяу

Юлия Цезарь- мяу
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

Галич, испытания и сертификация проводятся именно для того чтобы выявить и устранить недостатки. И пока они не устранены, самолет никуда не полетит. И да, контракты на закупку самолетов заключаются на долговременной основе, на годы вперед. Это тебе не сахар santa

ты думаешь тушки и илы не проходят испытания и сертификацию?

Так что там с импортными Яками из Иркутска?


_________________
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он чем ты живёшь?
Мысль изреченная есть ложь;
Взрывая, возмутишь ключи:
Питайся ими — и молчи.[2].

— Фёдор Тютчев, «Silentium!» (вторая строфа)

Юлия Цезарь- мяу

Юлия Цезарь- мяу
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

То что параметры веса и дальности самолета отличаются от заранее проектируемых, в результате импортозамещения, это нормально. Это же не нарушение бкзопасности. Это изменение операционных параметров, которое будет отражено в проектной документации учтено при эксплуатации.


_________________
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он чем ты живёшь?
Мысль изреченная есть ложь;
Взрывая, возмутишь ключи:
Питайся ими — и молчи.[2].

— Фёдор Тютчев, «Silentium!» (вторая строфа)

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Юлия Цезарь- мяу пишет:
Галич пишет:
Боенгов и арбасов александровскому никто не продаст.
Он мс-21 будет закупать импортный который сыпется прям в воздухе.

Надежные самолеты это илы и ту. Все остальное - это говно говняное.
Казань цеха возводит срочно в надежде возродить наши ту, но тут им по бошке хреееенак от аэрофлота. Не дергайтесь.
Папуасам на надежных самолетах летать не положено. ;)
Ну и бабла государственного на ветер выкинули, заложившись на 40 Тушек.

Грустно, Хвост.
Но ты лети, лети на мс.

с каких это пор ЯКи стали импортными?


30 сентября 2022 года СМИ сообщили, что на Иркутском авиастроительном заводе завершилась ремоторизация первого лётного экземпляра самолёта МС-21 (б/н 73051). Кроме монтажа отечественной маршевой силовой установки, на машине проводилась доработка систем по результатам прошедших лётных испытаний самолётов типов МС-21-300 и МС-21-310. Также часть импортных компонентов оборудования авиалайнера была заменена на российские аналоги; в частности, была полностью заменена импортная бортовая кабельная сеть.[73]

В августе 2022 гендиректор российского «Аэрофлота» огласил планы о заключении твёрдого контракта на 210 МС-21 (в новом облике, с российскими двигателями, импортозамещенные самолёты)[74].

29 декабря 2022 года Минпромторг сообщил, что самолёт МС-21 с российскими двигателями и крылом получил одобрение Росавиации[75].

Что ж Аэрофлоту ждать пока В казани цеха возведут, когда готовый самолет в Иркутске есть?

Дойдет очередь и до Илов и Тушек....



С тех пор, как эксперт в авиастроении, Галич, об этом заявила.)))
Конечно, Ту-214, советской разработки, производство которого так и не наладили толком, для нас лучше современного МС-21, который и надо развивать.
Ну да, тем же Китаю и Индии, с кучей других стран, можно спокойно расторгать контракты и отказываться от одних самолётов, в пользу других - в связи с новыми обстоятельствами.
А России - ни в коем случае.

Покемон

Покемон
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

Человек рождён ходить по земле, если Бог хотел что бы он летал он бы дал ему крылья. Самолёты это от Шайтана.

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Покемон пишет:Человек рождён ходить по земле, если Бог хотел что бы он летал он бы дал ему крылья. Самолёты это от Шайтана.

Тогда и велосипед, паровая машина, ДВС с дизелем от него же.
Не страшно тебе жить, среди адских исчадий?

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Юлия Цезарь- мяу пишет:Галич, испытания и сертификация проводятся именно для того чтобы выявить и устранить недостатки. И пока они не устранены, самолет никуда не полетит. И да, контракты на закупку самолетов заключаются на долговременной основе, на годы вперед. Это тебе не сахар santa

ты думаешь тушки и илы не проходят испытания и сертификацию?

Так что там с импортными Яками из Иркутска?
Я те скажу простую вещь.
Недостатки самолета устраняться будут долгие предолгие годы.
Ибо единственный критерий безопасности - это количество безаварийных налетаных часов.
И, имея илы и ту супернадежные, сажать на самолет неиспытаный пассажиров, морозя производство лучших в мире самолетов - это преступление.

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

Хитрый Хвост пишет:
Юлия Цезарь- мяу пишет:

с каких это пор ЯКи стали импортными?


30 сентября 2022 года СМИ сообщили, что на Иркутском авиастроительном заводе завершилась ремоторизация первого лётного экземпляра самолёта МС-21 (б/н 73051). Кроме монтажа отечественной маршевой силовой установки, на машине проводилась доработка систем по результатам прошедших лётных испытаний самолётов типов МС-21-300 и МС-21-310. Также часть импортных компонентов оборудования авиалайнера была заменена на российские аналоги; в частности, была полностью заменена импортная бортовая кабельная сеть.[73]

В августе 2022 гендиректор российского «Аэрофлота» огласил планы о заключении твёрдого контракта на 210 МС-21 (в новом облике, с российскими двигателями, импортозамещенные самолёты)[74].

29 декабря 2022 года Минпромторг сообщил, что самолёт МС-21 с российскими двигателями и крылом получил одобрение Росавиации[75].

Что ж Аэрофлоту ждать пока В казани цеха возведут, когда готовый самолет в Иркутске есть?

Дойдет очередь и до Илов и Тушек....



С тех пор, как эксперт в авиастроении, Галич, об этом заявила.)))
Конечно, Ту-214, советской разработки, производство которого так и не наладили толком, для нас лучше современного МС-21,  который и надо развивать.
Ну да, тем же Китаю и Индии, с кучей других стран, можно спокойно расторгать контракты и отказываться от одних самолётов, в пользу других -  в связи с новыми обстоятельствами.
А России - ни в коем случае.
Индия и китай не имеет своего самолетостроения и поэтому ищет более выгодные варианты.
А Россия - одна из редчайших стран на земле с лучшим в мире авиапромом. Отказ от проверенных ту В пользу пока еще не пойми чего - это расстрел по сталинским временам. Просто к стенке всех и расстрелять.

Галич

Галич
Бодхисаттва
Бодхисаттва
Эстет
За искусство в массы

И да, хвост.
Либ ты перестаешь переходить на личности как последнее быдло, либ мы с тобой завершаем наше плодотворное.
Галич спец, да в самолетострении. У меня брат от егорки до аспирантуры МАИ отучился и потрясающий инженер. Второй такой же но ище и сам строил легкомоторные и на них летал.
И с детства мне обьяснили оч просто, на пальцах в какие самолеты можно садиться, а в какие нет.
С 2022 года в аэрофлот я не сяду. Ни в боинг,ни в эрбас, ни тем более в мс. Только и исключительно в ту. Безопасность в авиации написана кровью.

Путин тож летит на ил и ту. Обьясняя придуркам на пальцах, на чем надо летать.

Чао-какао.

Покемон

Покемон
Член-Корреспондент
Член-Корреспондент

Хитрый Хвост пишет:
Покемон пишет:Человек рождён ходить по земле, если Бог хотел что бы он летал он бы дал ему крылья. Самолёты это от Шайтана.

Тогда и велосипед, паровая машина, ДВС с дизелем от него же.
Не страшно тебе жить, среди адских исчадий?
Ой как страшно, боязно. Но что поделаешь, только в лес- горы уйти где нет шайтан машин.

Механофобия

Anonymous
Гость

Нет спасения от шайтан-арба

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

yve пишет:самалёт построить, это тебе не ешака купить

плашки семь восьмых есть а самолёта нет
чудеса

фобии

Anonymous
Гость

Самые редкие и необычные фобии

Гамофобия — боязнь брака и отношений
Эргофобия — боязнь работы
Панфобия — боязнь всего
Земмифобия — боязнь гигантского крота
Фобофобия — нет, не боязнь вьетнамского супа, а боязнь фобий
Дейпнофобия — боязнь званых ужинов и застольных разговоров

...

...
Carpal tunnel
Carpal tunnel

ещё есть альпийский фобик
или ребекковский
не помню

Ельцан

Anonymous
Гость

У философа Дугина большая загогулина

Манжур

Anonymous
Гость

Я тут коротенько. Чо правда штоли?
Бизнес-элита и политики отдыхают в перерыве на Петербургском международном экономическом форуме под песню Инстасамки со словами: "Да, мы из России летим в Куршавель Мы живём красиво — это наша цель Мы не считаем деньги, да, мы пампим нефть» "Красная икра и хасл на столе Красные купюры в моей голове Меховая шапка и вилла в Сен-Тропе Я ношу брильянты и да, мы пампим нефть, па-бам-па-бам Да-Да, мы делаем то, что мы хотим Этот русский стиль для них не объясним Да, мы пампим мир, да, мы пампим нефть Пампим-пампим нефть, пампим-пампим нефть" Это все, что нужно знать об уровне ПМЭФ. Вы все еще ожидаете перемен и верите телевизору? пишет:

Хитрый Хвост

Хитрый Хвост
Бодхисаттва
Бодхисаттва

Манжур пишет:Я тут коротенько. Чо правда штоли?

Да нефиг делать. А что им, под Нильса Гаде и Чайковского в исполнении Башмета отрываться?
Вон, большинство ментов тюремный шансон слушает, а эти чем хуже?

Манжур

Anonymous
Гость

Борзо. А со злобой дея не сильно расходится?
Уже можно да?

Манжур

Anonymous
Гость

А понял. интассамка хочет ражжечь нардный гнев, этакая новая розалюксембург.поект навальный 2. Ничево у нее не выйдет, пусть не стараеца, народ за олигархов любому фсе порвет

Манжур

Anonymous
Гость

Так прочитал-просвятился. Оказывается ето частное мероприятие, типа голой вечеринки.какое то ооо организовывает, ну тогда конечно,хозяин барин.
судя по дугину и со америкашки за участие млиарды забашляли.
А на ментов попрошу не наговаривать.

формат..

Anonymous
Гость

Ну тут такое дело, кто-то подозревает, а кто-то конспектирует и восхваляет.)))
Всем не угодишь. У "философа* дугина заочное образование милиоратора. А как он служил в очистке то? - Страница 6 1048167893

если что пойдет не так то конспект можно в печку)
я лет пятнацать назад сталкивался с нодовцами. приглашали типа в свои ряды.
это другой мир. другая планета..
тема национально освб.движения не новая.
манипуляторы играют на чуствах как бы благородных.
типа восстановления исторической справедливости.
но как у нас бывает обычно благородное дело доверили персонажу который не совсем понимает важность и ответственность задачи.
такое ощущение что он прсихически неупавновешен.
если верить чезаре нашему ломбразе то талантливые люди они ка бы немного с приветом.
может быть хорошим специалистом но как бы зудит в одном месте совершить какой мировой переворот и всех осчасливить.
но сам не может связать двух слов чтоб тут же с кем нибудь не разосраться. даже с гипотетическими союзникам по борьбк с либерастами)
такое сложилось впечатление еще дцать лет назад по изучению федоровской теории и практики политической борьбы)
скрей всего у него шаансов нет.
если только он на этом просто не делает себе имя то есть рекламу. ну и деньги возможно зарабатывает.
тут психиатр нужен исследователь. такое сложилось впечатление при изучении темы)

формат..

Anonymous
Гость

про федорова была речь.
и про его нод. шансов думаю у него нет с его тараканами.
он не вождь. не умеет.
шансы только у путина.
если звезды на небе правильно сойдутся.

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 7 из 12]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  Следующий

Начать новую тему  Ответить на тему

Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения