Галич пишет: ирина анатольевна пишет:Галь, моя так и не смогла на коньках. Ни в 5 ни в 6 ни 12.
У меня точно "как надо" в 5 лет были только занятия со мной( поделки русский на компе и с книгами ) и коньки
теннис развлекалово, школы не было ещё в то время, игровая группа один день в неделю, и музыки не было
так она едет, ириш!
сама и оч быстро сама поехала.
и "я ХОЧУУУ!!" ну хочешь, тогда давай делай раз два три.
чтоб получилось надо попадать, потом встать, потом еще и еще и еще и опять.
я в 4 года и на лыжи и на коньки встала.
и выла и падала и убивалась и опять пробовала и интереса не потеряла.читать писать и учиться со старшим братом я начала в 5.
мои родители смотрели, как я идти не могла и через дорогу с коньками на ногах ползла.
а вот когда я созрела до правильного возраста и меня сдали на музыку, то тут то и ууупс.
тут я как раз выла, чтоб меня оттуда забрали. тож самое с танцами.
я нихрена не знаю как правильно, но я попробую как вы говорите забить болт и ничего делать.
без проблем. мне ж легче.
пойду квартиру поубираю штоль к рождеству.
Во-первых, никто не знает как правильно.
Во-вторых, и в главных. У тебя в выделенном абзаце снова "я-я-я". Пойми ты, звезда ты моего олимпийского движения
), что она НЕ ты.
В ней течет канеш твоя кровь. И мужа твоего. И предков ваших.
Но она НЕ ты. Она совсем другая. Со своим миром, характером, повадками, мыслями.
Ты вот оч хорошо объясняешь, как нужно уметь принимать людей окружающих с их...ткскть слабостями. Прими, что ты вот такая, а дочь твоя - другая.
Засуньте се в задницу "хорошо или никак".
Мне этот девиз ваш пиноЭрский всю жизнь обгадил. Потому всегда все делаю хорошо, а здорового пофигизма не имею. Потому и работаю всегда с отдачей, и жива я или умерла, а дома у меня порядок (не сам собой рисуется) и у всех все есть и себя не забыла
. Это все звенья той самой цепи. В детстве по еще не закостеневшим привычкам я умела выбирать "никак" вместо "хорошо", а вот во взрослом увы не получается. Вколотили видимо.
Дебильные девизы и установки, на которых и я росла, и еще и сыну своему навязывала, приводят к тому, что дети типа Аннушки или меня в детстве посылают нах ваше хорошо и выбирают "никак". Так например, я не умею кататься на велике. Мне плевать. Математика шла тем же лесом. как и все виды спорта из серии "ветер в харю, а я шпарю". А не давили бы своим "хорошо", может и получилось бы все степ-бай степ терпением да старанием. И со временем "так себе" стало бы "хорошо".
Но вам же всем - учителям, родителям, кому там еще "хорошо" надо было сразу. Вот и выбиралось "никак" из чувства протеста.
В третьих, опять же фишка дебильной совецкой педагогики. То, что получается хорошо, мы, родители, не видим, не отмечаем, принимаем как должное.
А акцентируемся на том, что не получается.
А ты зацени то, что она умеет.
Посмотри какой у нее слух. Песню "вместе весело шагать" или джингл белс проорать может любой, а точно хрустально спеть гамму получится у одного из пятнадцати. Все же поголовно лажают. Еще и не слышат, что лажают.
А она нет, не лажает.
Посмотри какое у нее чувство ритма. как пластична она, как артистична. Какая память на движения. Ты видела как дети танцуют? По разному. один технически помнит все движения и двигается по схеме - просто потому что этот музыкальный отрезок предполагает какие то движении, данные учителем.
Другой "живет" движением В музыке. Она такая.
Она поет гамму туда сюда. Ты даже внимания не обращаешь, потому что она это делает блестяще. Тебе, Станислав Жук, нужно тут же, чтобы она сыграла песню. Сложнее, сложнее сложнее.
Быстрее - выше - сильнее.
Ты как я уже говорила лучшая мать, которую я видела. Ты в нее заложила массу всего самого лучшего. Но результат ты хочешь сейчас. Хоть убей меня. Я это вижу.
А как те Чуча объяснила, маленькая она. Не может она тебе выдаать нагорА.
Но результат будет, обязательно. Все то, что ты с любовью заложила, обязательно даст плоды.
Очень хорошие плоды.
Не передави, и не переудОбри. Ты ж меня учила розы удобрять? Вот так и с детьми.
Все. Больше в школьную не приду. Угораздило же вчера.
Вчера все думала про аннушку до часу ночи.