Новый, вроде, да, Войну против всех не смотрела, но играет такого, неординарного натурала умного, но усталого от лицемерия мира.EITotleben пишет:Это новый, насколько я понял? Торнтон да, интересный. Он играл в Война против всех? В Голиафе тоже раздолбая играет?Хеночка пишет:А я начала смотреть Голиаф, и мне нравится. Хоть и судебная тематика, но сделано очень со вкусом и неординарно. И актер симпатичеый главного героя играет. НЕ сильно знамениты, играл убийцу в Фарго 1 сезона. Обаятельный.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа.
+21
Фиалка10
anw
...
_J0ker
ирина анатольевна
Хеночка
Yug
C-Nemo
Jane_U
Alex3
джейн
subwrx
генерал Чарнота
carrera
формат
Пшолты
Слава
ocean
Сардина
varka
Юлия Цезарь
Участников: 25
91 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Чт Апр 06, 2017 8:58 pm
Хеночка
Гуру
_________________
Хорошо не только там где нас нет, но где и духу нашего не было (с), путешествуйте!
92 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Пт Апр 07, 2017 3:00 am
...
Carpal tunnel
а я счас смотрю с удовольствием. хороший стиль. спокойно уверенно. как танки на поле под Прохоровкой. я одно не могу понять как одного и того же чела они умудряются реально показывать с разностью в возрасте лет 10. а то и 15. как эти парни в такой хорошей форме себя держатEITotleben пишет:TD надо в шаббат смотреть, чтоб на большом экране, HD и стерео. И вискарик с сигаретой. Очень душевно получается.... пишет:
движется. я его отложил чтобы давить homeland. счас вернулся. пришлось освежить последние полсерии. а в homeland е трибуны замерли в ожидании последней серии. все там уже в гофффне. никого в белом не осталось. но кто то должен выйти в последней серии и показать всем чьи в лесу шишки
93 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Пт Апр 07, 2017 3:04 am
...
Carpal tunnel
вуди вообще реально Кайдановский. в хорошем смысле этого слова
94 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Пт Апр 07, 2017 5:14 am
_J0ker
Бодхисаттва
"В лесах Сибири" - совместный российско-французский.
Про француза который занимался всякой мультимедией и тут его накрыло - поехал, поселился за Байкалом.
Редкий сейчас в кинематографе случай поиска смысла жизни. Сидихин играет вторую роль.
Про француза который занимался всякой мультимедией и тут его накрыло - поехал, поселился за Байкалом.
Редкий сейчас в кинематографе случай поиска смысла жизни. Сидихин играет вторую роль.
95 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Пт Апр 07, 2017 6:34 am
EITotleben
Бодхисаттва
Тебе верю Начинаю качать.Хеночка пишет:Новый, вроде, да, Войну против всех не смотрела, но играет такого, неординарного натурала умного, но усталого от лицемерия мира.EITotleben пишет:
Это новый, насколько я понял? Торнтон да, интересный. Он играл в Война против всех? В Голиафе тоже раздолбая играет?
96 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Пт Апр 07, 2017 6:35 am
EITotleben
Бодхисаттва
... пишет:а я счас смотрю с удовольствием. хороший стиль. спокойно уверенно. как танки на поле под Прохоровкой. я одно не могу понять как одного и того же чела они умудряются реально показывать с разностью в возрасте лет 10. а то и 15. как эти парни в такой хорошей форме себя держатEITotleben пишет:
TD надо в шаббат смотреть, чтоб на большом экране, HD и стерео. И вискарик с сигаретой. Очень душевно получается.
Вот, правильное слово - стильный фильм. Операторская работа выше всяких похвал.
97 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Пт Апр 07, 2017 6:56 pm
EITotleben
Бодхисаттва
Первую серию посмотрел. Качаю дальше. СпасибоХеночка пишет:Новый, вроде, да, Войну против всех не смотрела, но играет такого, неординарного натурала умного, но усталого от лицемерия мира.EITotleben пишет:
Это новый, насколько я понял? Торнтон да, интересный. Он играл в Война против всех? В Голиафе тоже раздолбая играет?
98 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Вт Апр 11, 2017 2:05 pm
...
Carpal tunnel
досмотрел homeland весьма многоплановое окончание нужно отметить
99 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Вт Апр 11, 2017 7:44 pm
EITotleben
Бодхисаттва
Чёта меня комменты на торрентах отпугивают.... пишет:досмотрел homeland весьма многоплановое окончание нужно отметить
100 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Вт Апр 11, 2017 9:36 pm
Хеночка
Гуру
Досмотрела сезон, интересно, что придумают во втором. Хотя , конечно, сам судебный процесс не выдерживает никакой критики. С другой стороны, может у них там в реальности так и происходит.EITotleben пишет:Первую серию посмотрел. Качаю дальше. СпасибоХеночка пишет:
Новый, вроде, да, Войну против всех не смотрела, но играет такого, неординарного натурала умного, но усталого от лицемерия мира.
_________________
Хорошо не только там где нас нет, но где и духу нашего не было (с), путешествуйте!
101 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Вт Апр 11, 2017 9:37 pm
Хеночка
Гуру
Я посмотрела 2 сезона, продолжения у нас нет( не отпугивайся, хороший сериал.EITotleben пишет:Чёта меня комменты на торрентах отпугивают.... пишет:досмотрел homeland весьма многоплановое окончание нужно отметить
_________________
Хорошо не только там где нас нет, но где и духу нашего не было (с), путешествуйте!
102 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Вт Апр 11, 2017 9:38 pm
ирина анатольевна
Бодхисаттва
а я никак Клан Сопрано не добью
_________________
P.S. И для совсем одаренных — этот текст написан под личным руководством В.В. Путина и кабинета министров, так как все знают, что иначе такие тексты не пишутся. Мы работали над ними все новогодние праздники, за что особое спасибо персоналу ближней дачи. с.
103 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Ср Апр 12, 2017 6:31 am
EITotleben
Бодхисаттва
Главный герой классныйХеночка пишет:Досмотрела сезон, интересно, что придумают во втором. Хотя , конечно, сам судебный процесс не выдерживает никакой критики. С другой стороны, может у них там в реальности так и происходит.EITotleben пишет:
Первую серию посмотрел. Качаю дальше. Спасибо
104 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Ср Апр 12, 2017 6:31 am
EITotleben
Бодхисаттва
Голиафа досмотрю.Хеночка пишет:Я посмотрела 2 сезона, продолжения у нас нет( не отпугивайся, хороший сериал.EITotleben пишет:
Чёта меня комменты на торрентах отпугивают.
105 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Пт Апр 14, 2017 10:55 pm
Nigga
Гость
Прибытие
На Землю прилетают таинственные объекты из космоса, о происхождении которых никто ничего не знает.
http://kinoprofi.org/11441-pribytiee-2016.html
На Землю прилетают таинственные объекты из космоса, о происхождении которых никто ничего не знает.
http://kinoprofi.org/11441-pribytiee-2016.html
106 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Сб Апр 15, 2017 12:25 am
Слава
Бодхисаттва
SPLIT
_________________
107 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Сб Апр 15, 2017 12:50 am
...
Carpal tunnel
да не. прикольно. "они так видят". смысл в общем то не в том что они ЭТО показывают а то что ОНИ это показывают. не факт что то чем закончился этот сезон это его смысл. слишком много наxyeверчено и до конца ничего не сказано. хотя если вспомнить предыдущий сезон то не исключено что именно это они и хотели сказать и никакого подтекста там нет. настораживает то что на самом деле это израильский фильм. переснятый американцами. точно так же как лунгин районировал уже американскую версию на российскую почву. НО в последней серии скажем так пропедалировано иудейское коварство и вообще что иудейские догматики зае6али. так что посмотреть стоит. особой беготни мочилова и гасилова почти что нет. многовато ибут мозг но познавательноEITotleben пишет:Чёта меня комменты на торрентах отпугивают.... пишет:досмотрел homeland весьма многоплановое окончание нужно отметить
108 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Пн Апр 17, 2017 2:18 am
...
Carpal tunnel
так я же начал смотреть white collars. ну точно же теренс хил. однозначный. только теренс был шебутнее на 2х порядка
109 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Пн Апр 17, 2017 2:26 pm
Слава
Бодхисаттва
добро пожаловать в капкан. боевик о швейцарской мафии
_________________
110 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Сб Апр 29, 2017 7:20 pm
capt
Carpal tunnel
Охрененный сериал.
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
111 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Вс Апр 30, 2017 8:24 pm
Eсфирь
Бодхисаттва
сегодня смотрю последнюю серию Молодой Папа
Ну что ж Фильм красивый очень
но вряд ли буду ждать продолжения
Во первых там такие классные кардиналы что я боюсь уйти католичество
Их там на весь дворец всего штук пять и все невероятно хорошие
Теперь понятно почему Африка сказал что Ватикан ухом не повел на этот фильм
Да Ватикан наверно его и оплачивал )
Ну что ж Фильм красивый очень
но вряд ли буду ждать продолжения
Во первых там такие классные кардиналы что я боюсь уйти католичество
Их там на весь дворец всего штук пять и все невероятно хорошие
Теперь понятно почему Африка сказал что Ватикан ухом не повел на этот фильм
Да Ватикан наверно его и оплачивал )
112 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Пн Май 01, 2017 12:02 am
формат
Гуру
на 9тое анонсировали по Первому "28 панфиловцев.... пишет:
да не. прикольно. "они так видят". смысл в общем то не в том что они ЭТО показывают а то что ОНИ это показывают.
смотреть не предполагаю. расщитываю на других.
113 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Пн Май 01, 2017 12:49 am
africa
Бодхисаттва
Eсфирь пишет:сегодня смотрю последнюю серию Молодой Папа
Ну что ж Фильм красивый очень
но вряд ли буду ждать продолжения
Во первых там такие классные кардиналы что я боюсь уйти католичество
Их там на весь дворец всего штук пять и все невероятно хорошие
Теперь понятно почему Африка сказал что Ватикан ухом не повел на этот фильм
Да Ватикан наверно его и оплачивал )
114 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Вс Май 21, 2017 12:38 pm
Фиалка10
Действительный Член Академии
Кого на самом деле любила жена красноармейца Сухова
Когда на Экспериментальной творческой киностудии задумали фильм о приключениях красноармейца Федора Сухова в Средней Азии, никто не предполагал наличия в повествовании любовной линии.
В первоначальном варианте сценария товарищ Сухов говорил о революционном долге плакатными фразами. Только когда режиссером картины стал Владимир Мотыль, решено было «устроить» личную жизнь героя. И в первых же кадрах любезная Катерина Матвеевна поплыла, словно лебедь, по снам солдата революции.
Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»
Только дыхание у меня сдавливает от радости, будто из пушки кто в упор саданул», - обращается Федор Сухов к супруге в одном из писем, которые по просьбе режиссера Владимира Мотыля гениально написал Марк Захаров.
Роль товарища Сухова должен был сыграть Георгий Юматов, но он лишился места в съемочной группы из-за проблем с дисциплиной. Тогда свою звездную роль получил Анатолий Кузнецов.
Георгий Юматов в фильме «Офицеры»
Надо сказать, замен в команде, работавшей над картиной, было немало.
Режиссерское кресло примеряли под себя Андрей Кончаловский, Юрий Чулюкин, Арсений Тарковский, Владимир Басов. На роль Верещагина пробовался Ефим Копелян, Петрухой мог стать Савелий Крамаров.
Многие из участвовавших в работе над фильмом не были профессиональными кинематографистами. Так, например, только три из девяти жен Абдуллы были актрисами. Когда после основных съемок девушки отбыли к основному месту работы, в отдельных эпизодах жен дублировали солдаты.
Людмила Чурсина
«Однажды на рассвете, на грани пробуждения, я увидел во сне будущую Катерину Матвеевну: в воде стояла красивая дородная баба с коромыслом — и я понял, что вот же она, любовь Сухова! Когда в моем воображении появилась Катерина Матвеевна, Сухов перестал быть плакатным солдатом революции, насаждающим новую власть. И объяснение его поведению появилось. А то что же это: солдат, мужчина, постоянно находится при гареме, его представительницы вешаются ему на шею, а он на них ноль внимания! В чем причина такой аномалии? А тут он мечтает о своей зазнобушке, мысленно разговаривает с ней», - вспоминал потом режиссер.
Мотыль отвергал одну актрису за другой (даже Людмилу Чурсину!), пересмотрел с десяток жительниц ближайших к Ленинграду деревень, но оставался недовольным до тех пор, пока в коридорах «Ленфильма» ему не встретилась журналистка Галина Лучай.
«Богородица...» - выдохнул потрясенный обликом девушки Мотыль. Однако строгая красавица отнеслась к предложению сняться в кино весьма скептически. «У меня муж будет против!» - объяснила она Мотылю. Тому пришлось устраивать целую атаку на мужа, добиваясь ее согласия.
«Я работала тогда редактором в Останкино. Это была даже не должность, а просто образ жизни. Работа поглощала все время. Я думала, что съемки фильма продлятся достаточно долго. И притом я не считала себя актрисой. Но надо знать Владимира Яковлевича, он умеет убеждать», - признавалась редактор уже после выхода картины.
Галина Лучай. Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»
Галина Лучай. Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»
Реквизиторов озадачили требованием создать для Галины специальные подкладки под одежду, которые добавляли бы дородности. Ассистенту режиссера Николаю Конюшеву было дано задание: найти ноги Катерины Матвеевны. Мотыль отправил его в подвал на Кировском проспекте - сидеть и смотреть только на ноги - до тех пор, пока не удастся углядеть, догнать и уговорить подходящие.
«Сколько всего мне пришлось выслушать в ответ на мое предложение сняться в кино «по пояс», даже в морду обещали. Но к вечеру я нашел ноги, которые были нужны. Мы их сняли, не выезжая из Ленинграда», - смеялся потом Конюшев.
Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»
Имя пышноногой девы, которая согласилась на уговоры ассистента режиссера, не вошло в историю кинематографа - в отличие от конечностей. Как сказал бы главный герой «Белого солнца пустыни», «тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович».
Кадр из фильма «Белое солнце пустыни» |
В первоначальном варианте сценария товарищ Сухов говорил о революционном долге плакатными фразами. Только когда режиссером картины стал Владимир Мотыль, решено было «устроить» личную жизнь героя. И в первых же кадрах любезная Катерина Матвеевна поплыла, словно лебедь, по снам солдата революции.
Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»
Рядовой, покажи личико!
«…А ещё скажу вам, разлюбезная Катерина Матвеевна, что являетесь вы мне будто чистая лебедь, будто плывёте себе, куда вам требуется, или по делу какому, даже сказать затрудняюсь…Только дыхание у меня сдавливает от радости, будто из пушки кто в упор саданул», - обращается Федор Сухов к супруге в одном из писем, которые по просьбе режиссера Владимира Мотыля гениально написал Марк Захаров.
Георгий Юматов в фильме «Офицеры»
Надо сказать, замен в команде, работавшей над картиной, было немало.
Режиссерское кресло примеряли под себя Андрей Кончаловский, Юрий Чулюкин, Арсений Тарковский, Владимир Басов. На роль Верещагина пробовался Ефим Копелян, Петрухой мог стать Савелий Крамаров.
Многие из участвовавших в работе над фильмом не были профессиональными кинематографистами. Так, например, только три из девяти жен Абдуллы были актрисами. Когда после основных съемок девушки отбыли к основному месту работы, в отдельных эпизодах жен дублировали солдаты.
Спасали от аморалки
С исполнительницей роли любимой женщины защитника гарема вышла заминка.Людмила Чурсина
«Однажды на рассвете, на грани пробуждения, я увидел во сне будущую Катерину Матвеевну: в воде стояла красивая дородная баба с коромыслом — и я понял, что вот же она, любовь Сухова! Когда в моем воображении появилась Катерина Матвеевна, Сухов перестал быть плакатным солдатом революции, насаждающим новую власть. И объяснение его поведению появилось. А то что же это: солдат, мужчина, постоянно находится при гареме, его представительницы вешаются ему на шею, а он на них ноль внимания! В чем причина такой аномалии? А тут он мечтает о своей зазнобушке, мысленно разговаривает с ней», - вспоминал потом режиссер.
Мотыль отвергал одну актрису за другой (даже Людмилу Чурсину!), пересмотрел с десяток жительниц ближайших к Ленинграду деревень, но оставался недовольным до тех пор, пока в коридорах «Ленфильма» ему не встретилась журналистка Галина Лучай.
«Богородица...» - выдохнул потрясенный обликом девушки Мотыль. Однако строгая красавица отнеслась к предложению сняться в кино весьма скептически. «У меня муж будет против!» - объяснила она Мотылю. Тому пришлось устраивать целую атаку на мужа, добиваясь ее согласия.
«Я работала тогда редактором в Останкино. Это была даже не должность, а просто образ жизни. Работа поглощала все время. Я думала, что съемки фильма продлятся достаточно долго. И притом я не считала себя актрисой. Но надо знать Владимира Яковлевича, он умеет убеждать», - признавалась редактор уже после выхода картины.
Галина Лучай. Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»
Ноги – крупно!
Когда участие Лучай в картине было подтверждено, возникла другая проблема. Мотыль был в восторге от лица исполнительницы Катерины Матвеевны, а вот тело и ноги его не устраивали. Ему казалось, что жена товарища Сухова должна быть женщиной округлой, кустодиевской, и переходить речку, подобрав подол.Галина Лучай. Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»
Реквизиторов озадачили требованием создать для Галины специальные подкладки под одежду, которые добавляли бы дородности. Ассистенту режиссера Николаю Конюшеву было дано задание: найти ноги Катерины Матвеевны. Мотыль отправил его в подвал на Кировском проспекте - сидеть и смотреть только на ноги - до тех пор, пока не удастся углядеть, догнать и уговорить подходящие.
«Сколько всего мне пришлось выслушать в ответ на мое предложение сняться в кино «по пояс», даже в морду обещали. Но к вечеру я нашел ноги, которые были нужны. Мы их сняли, не выезжая из Ленинграда», - смеялся потом Конюшев.
Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»
Имя пышноногой девы, которая согласилась на уговоры ассистента режиссера, не вошло в историю кинематографа - в отличие от конечностей. Как сказал бы главный герой «Белого солнца пустыни», «тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович».
115 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Вс Май 21, 2017 12:40 pm
capt
Carpal tunnel
Стыдись!Фиалка10 пишет:Кого на самом деле любила жена красноармейца СуховаКогда на Экспериментальной творческой киностудии задумали фильм о приключениях красноармейца Федора Сухова в Средней Азии, никто не предполагал наличия в повествовании любовной линии.
Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»
В первоначальном варианте сценария товарищ Сухов говорил о революционном долге плакатными фразами. Только когда режиссером картины стал Владимир Мотыль, решено было «устроить» личную жизнь героя. И в первых же кадрах любезная Катерина Матвеевна поплыла, словно лебедь, по снам солдата революции.
Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»
Рядовой, покажи личико!
«…А ещё скажу вам, разлюбезная Катерина Матвеевна, что являетесь вы мне будто чистая лебедь, будто плывёте себе, куда вам требуется, или по делу какому, даже сказать затрудняюсь…
Только дыхание у меня сдавливает от радости, будто из пушки кто в упор саданул», - обращается Федор Сухов к супруге в одном из писем, которые по просьбе режиссера Владимира Мотыля гениально написал Марк Захаров.Роль товарища Сухова должен был сыграть Георгий Юматов, но он лишился места в съемочной группы из-за проблем с дисциплиной. Тогда свою звездную роль получил Анатолий Кузнецов.
Георгий Юматов в фильме «Офицеры»
Надо сказать, замен в команде, работавшей над картиной, было немало.
Режиссерское кресло примеряли под себя Андрей Кончаловский, Юрий Чулюкин, Арсений Тарковский, Владимир Басов. На роль Верещагина пробовался Ефим Копелян, Петрухой мог стать Савелий Крамаров.
Многие из участвовавших в работе над фильмом не были профессиональными кинематографистами. Так, например, только три из девяти жен Абдуллы были актрисами. Когда после основных съемок девушки отбыли к основному месту работы, в отдельных эпизодах жен дублировали солдаты.
Спасали от аморалки
С исполнительницей роли любимой женщины защитника гарема вышла заминка.
Людмила Чурсина
«Однажды на рассвете, на грани пробуждения, я увидел во сне будущую Катерину Матвеевну: в воде стояла красивая дородная баба с коромыслом — и я понял, что вот же она, любовь Сухова! Когда в моем воображении появилась Катерина Матвеевна, Сухов перестал быть плакатным солдатом революции, насаждающим новую власть. И объяснение его поведению появилось. А то что же это: солдат, мужчина, постоянно находится при гареме, его представительницы вешаются ему на шею, а он на них ноль внимания! В чем причина такой аномалии? А тут он мечтает о своей зазнобушке, мысленно разговаривает с ней», - вспоминал потом режиссер.
Мотыль отвергал одну актрису за другой (даже Людмилу Чурсину!), пересмотрел с десяток жительниц ближайших к Ленинграду деревень, но оставался недовольным до тех пор, пока в коридорах «Ленфильма» ему не встретилась журналистка Галина Лучай.
«Богородица...» - выдохнул потрясенный обликом девушки Мотыль. Однако строгая красавица отнеслась к предложению сняться в кино весьма скептически. «У меня муж будет против!» - объяснила она Мотылю. Тому пришлось устраивать целую атаку на мужа, добиваясь ее согласия.
«Я работала тогда редактором в Останкино. Это была даже не должность, а просто образ жизни. Работа поглощала все время. Я думала, что съемки фильма продлятся достаточно долго. И притом я не считала себя актрисой. Но надо знать Владимира Яковлевича, он умеет убеждать», - признавалась редактор уже после выхода картины.
Галина Лучай. Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»
Ноги – крупно!
Когда участие Лучай в картине было подтверждено, возникла другая проблема. Мотыль был в восторге от лица исполнительницы Катерины Матвеевны, а вот тело и ноги его не устраивали. Ему казалось, что жена товарища Сухова должна быть женщиной округлой, кустодиевской, и переходить речку, подобрав подол.
Галина Лучай. Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»
Реквизиторов озадачили требованием создать для Галины специальные подкладки под одежду, которые добавляли бы дородности. Ассистенту режиссера Николаю Конюшеву было дано задание: найти ноги Катерины Матвеевны. Мотыль отправил его в подвал на Кировском проспекте - сидеть и смотреть только на ноги - до тех пор, пока не удастся углядеть, догнать и уговорить подходящие.
«Сколько всего мне пришлось выслушать в ответ на мое предложение сняться в кино «по пояс», даже в морду обещали. Но к вечеру я нашел ноги, которые были нужны. Мы их сняли, не выезжая из Ленинграда», - смеялся потом Конюшев.
Кадр из фильма «Белое солнце пустыни»
Имя пышноногой девы, которая согласилась на уговоры ассистента режиссера, не вошло в историю кинематографа - в отличие от конечностей. Как сказал бы главный герой «Белого солнца пустыни», «тому остаюсь свидетелем. Боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович».
_________________
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
Слабоумие и отвага - наш девиз.
116 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Вс Май 21, 2017 12:56 pm
EITotleben
Бодхисаттва
Фарго. Кровопролитно, особо цЫнично. Класс.
117 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Сб Июн 03, 2017 10:18 am
Фиалка10
Действительный Член Академии
Меньшиков через тридцать пять лет сыграл постаревшего Костика
В новой версии «Покровских ворот» также заняты Александр Петров, Михаил Ефремов и Ирина Купченко.
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Олег Меньшиков спустя 35 лет сыграл повзрослевшего Костика из «Покровских ворот». Это произошло благодаря уникальному проекту «КИНО НА СЦЕНЕ», который представил Театр им. М.Н. Ермоловой и компания «Эффект Бабочки».
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Этот проект предполагает новое прочтение сценариев всеми любимых отечественных фильмов звездами современного кино, театра, ТВ и Интернета. Легендарные «Покровские ворота» Леонида Зорина и Михаила Козакова стали первым прочитанным сценарием.
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Кстати, распределение ролей между звездным актерским составом держали в тайне до последнего, хотя имена исполнителей были объявлены заранее. И только на сцене стало известно, что худрук проекта Олег Меньшиков символично взял на себя роль повзрослевшего Костика.
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Молодым же Костиком стал Александр Петров, звезда ермоловской труппы. А его тетушку Алису Витальевну сыграла специально приглашенная звезда Ирина Купченко.
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Странный тройной союз четы Хоботовых и Саввы Игнатьевича исполнили Юрий Стоянов (Лев Евгеньевич), Анна Ардова (Маргарита Павловна) и Сергей Степанченко (Савва Игнатьевич). А импозантным «служителем муз» Аркадием Велюровым стал Михаил Ефремов.
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Кристина Асмус получила роль Людочки, а Дарье Мельниковой достались сразу три героини: спортсменки Света, «противоречивой» Анны Адамовны и возлюбленная Костика Рита. Семью интеллигентов Орловичей сыграли Марина Кравец и Александр Гудков. Также в постановке приняли участие артисты театра Ермоловой Владимир Мурашов, Сергей Кемпо и Дэниел Барнс.
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
После премьеры Олег Меньшиков сказал: «Я не один раз принимал участие в том, что имело огромный успех. И я это ощутил вновь!"
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Анна Ардова призналась: «Фильм «Покровские ворота» я знаю наизусть, а Михаил Михайлович Казаков стал моим первым режиссером — я снималась у него в 12 лет... Олег Евгеньевич!! Благодарю! Благодарю за возможность. За счастье, за хулиганство, за невыразимый кайф... Если есть актерский Рай, то он такой!»
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
А Юрий Стоянов сказал, что «это было прекрасное профессиональное баловство. Проект превзошел все мои ожидания. Музыка, антураж, все было великолепно! И мы все валяли дурака!»
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Спецпроект «Кино на сцене» вернется в театр им. М.Н. Ермоловой в следущем сезоне, осенью 2017 года.
Его исключительность заключается в том, что каждый сценарий будет прочитан только один раз уникальным актерским составом. Распределение ролей между артистами будет всегда оставаться загадкой для зрителей до самого начала мероприятия.
Генеральный спонсор проекта — Blavatnik Family Foundation.
В новой версии «Покровских ворот» также заняты Александр Петров, Михаил Ефремов и Ирина Купченко.
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Олег Меньшиков спустя 35 лет сыграл повзрослевшего Костика из «Покровских ворот». Это произошло благодаря уникальному проекту «КИНО НА СЦЕНЕ», который представил Театр им. М.Н. Ермоловой и компания «Эффект Бабочки».
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Этот проект предполагает новое прочтение сценариев всеми любимых отечественных фильмов звездами современного кино, театра, ТВ и Интернета. Легендарные «Покровские ворота» Леонида Зорина и Михаила Козакова стали первым прочитанным сценарием.
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Кстати, распределение ролей между звездным актерским составом держали в тайне до последнего, хотя имена исполнителей были объявлены заранее. И только на сцене стало известно, что худрук проекта Олег Меньшиков символично взял на себя роль повзрослевшего Костика.
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Молодым же Костиком стал Александр Петров, звезда ермоловской труппы. А его тетушку Алису Витальевну сыграла специально приглашенная звезда Ирина Купченко.
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Странный тройной союз четы Хоботовых и Саввы Игнатьевича исполнили Юрий Стоянов (Лев Евгеньевич), Анна Ардова (Маргарита Павловна) и Сергей Степанченко (Савва Игнатьевич). А импозантным «служителем муз» Аркадием Велюровым стал Михаил Ефремов.
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Кристина Асмус получила роль Людочки, а Дарье Мельниковой достались сразу три героини: спортсменки Света, «противоречивой» Анны Адамовны и возлюбленная Костика Рита. Семью интеллигентов Орловичей сыграли Марина Кравец и Александр Гудков. Также в постановке приняли участие артисты театра Ермоловой Владимир Мурашов, Сергей Кемпо и Дэниел Барнс.
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
После премьеры Олег Меньшиков сказал: «Я не один раз принимал участие в том, что имело огромный успех. И я это ощутил вновь!"
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Анна Ардова призналась: «Фильм «Покровские ворота» я знаю наизусть, а Михаил Михайлович Казаков стал моим первым режиссером — я снималась у него в 12 лет... Олег Евгеньевич!! Благодарю! Благодарю за возможность. За счастье, за хулиганство, за невыразимый кайф... Если есть актерский Рай, то он такой!»
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
А Юрий Стоянов сказал, что «это было прекрасное профессиональное баловство. Проект превзошел все мои ожидания. Музыка, антураж, все было великолепно! И мы все валяли дурака!»
Фото: Предоставлено организаторами мероприятия
Спецпроект «Кино на сцене» вернется в театр им. М.Н. Ермоловой в следущем сезоне, осенью 2017 года.
Его исключительность заключается в том, что каждый сценарий будет прочитан только один раз уникальным актерским составом. Распределение ролей между артистами будет всегда оставаться загадкой для зрителей до самого начала мероприятия.
Генеральный спонсор проекта — Blavatnik Family Foundation.
118 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Сб Июн 10, 2017 11:36 am
Юлия Цезарь
Carpal tunnel
God Save The Queen
За возбуждение политических страстей
Классика - шедевр.
https://www.kinopoisk.ru/film/389/
С Жаном Рено и юной Натали Портман
лучше не бывает
https://www.kinopoisk.ru/film/389/
С Жаном Рено и юной Натали Портман
лучше не бывает
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=YxDA701l0qQ
«Я всегда думал, что демократия – это власть народа, однако Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия – это власть американского народа!» …И.В. Сталин
119 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Сб Июн 10, 2017 11:50 am
carrera
Гуру
раза 2 виделЮлия Цезарь пишет:Классика - шедевр.
https://www.kinopoisk.ru/film/389/
С Жаном Рено и юной Натали Портман
лучше не бывает
120 Re: Обсуждаем новинки, шедевры и отстой кинематографа. Сб Июн 10, 2017 5:45 pm
Хеночка
Гуру
Wonder Woman и Mummy.
Оба разовые фильмы, посмотреть разок. Еврейсая военнослужащая в роли амазонки очень эффектно летает, точно как в комиксах. не без юмора снято.
А вот чудесная женщина мумия в Мумии с Томом Крузом тоже прикольная, не знаю кто ее играет. У Круза лицо женщины за 50, а все стремится сыграть игривого мальчика, ну, никак не угомонится, триллер, есть стршные моменты, но тоже с юмором. очевидно, что замахнулись на кино с продолжением. Можно смотреть и с детьми)
Оба разовые фильмы, посмотреть разок. Еврейсая военнослужащая в роли амазонки очень эффектно летает, точно как в комиксах. не без юмора снято.
А вот чудесная женщина мумия в Мумии с Томом Крузом тоже прикольная, не знаю кто ее играет. У Круза лицо женщины за 50, а все стремится сыграть игривого мальчика, ну, никак не угомонится, триллер, есть стршные моменты, но тоже с юмором. очевидно, что замахнулись на кино с продолжением. Можно смотреть и с детьми)
_________________
Хорошо не только там где нас нет, но где и духу нашего не было (с), путешествуйте!
Похожие темы
» Обсуждаем новинки, шедевры и отстой литературы.
» АРМИЯ 2022 : новинки Калашников и Orsis , представлены новинки для утилизации ликвидации свиней и прочих западных ублюдков
» Шедевры нашего кино
» к вопросу о тлетворности влияния западного кинематографа
» Новые ожидаемые премьеры отечественного кинематографа
» АРМИЯ 2022 : новинки Калашников и Orsis , представлены новинки для утилизации ликвидации свиней и прочих западных ублюдков
» Шедевры нашего кино
» к вопросу о тлетворности влияния западного кинематографа
» Новые ожидаемые премьеры отечественного кинематографа
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения