Если она молодая, то ей лет 30 и закончила институт она в момент полной и окончательной победы минобра над советским образованием.Хитрый Хвост пишет:Галич пишет:
10 лет назад я тож была молодая если что.
а сейчас молодые - это те, кто закончили институт при расцвете фурсенки чиста напомнить.
и даж если вы начнете в нее стрелять, то пианист играет, как умеет. по другому играть оне не умеют.
мульты ставит сначала, а потом 2 за тесты.
я чисто чтоб ты отходной маршрут подискал)))))))
ненавижу.
Высшая школа при Филиппове и Фурсенко ещё по советской инерции летела(куда, опустим). Не только по своему ВУЗу могу судить, с Московским Педагогическим тесные связи были, наблюдал, что к чему. Так что шанс у классной моего сына есть. А там посмотрим. Как говорил капитан Врунгель "Безвыходных положений не бывает".
У этих бодрых есть два предмета : рус и мат. И бодрый оскал взять под козырек. Мне даж смотреть на них страшно.
Мне еще надо как то три месяца протянуть на тяжелых транках и потом предметники. А они у нас старые и без инерции.
Чорти чо. Школу превратили в линию фронта.
Седня вопрос в учебнике по литре, на кот я сломалась
«Какие еще вопросы к тексту ты можешь задать?»
Я грю : ань, а какие были?
Она: никаких. С чего ты взяла, что были?
Я грю: слово еще предполагает.... ну вы поняли.
Она грит, что оно тока в моей бестолковке предполагает.
Я грю тада любые. Спроси какая была погода в тот день. Как ся чувствовала мама героини и в конце задай вопрос про что рассказ))))))
Я хренею.
След вопрос: куприн разделил свой рассказ на 6 частей ( рассказ страниц 20 не меньше). Раздели как куприн, составь развернутый план.
Спрашиваю: ань, вы када нить чо нить подобное делали в классе? Вам обьясняли про смысловые отрывки, про что такое план, приводили примеры? Вы хоть страничный текст када нить оформляли планом?
Нет. Никадаи ничо. Мы мульты смотрим на литре и догоняем др предметы.
У меня слов нет. Вообще. Никаких.
А вы грите что не знают бабеля и попадью. Ясен хрен не знают. И не узнают если мама не расскажет.