Английский бомбардировщик над Парижем!
И ты, жив Макинтош?
И ты, жив Макинтош?
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
спокиГалич пишет:Все! Франция захлопнулась.
Ни вьехать ни выехать за пределы ЕС. Погранцы и полиция усиливается армией.
Все, кто едет во фр из ес - пцр. На лыжи тож. А у меня лыжи ребенкины из проката. Я тест сдавать не пойду. По почте им пошлю лыжи))))
Магазы непродуктовые закрыть кста тож.
Швицы приравниваются к странам ЕС.
Ура туварищи.
Я пошла спать.
правда? и в чем же оно тут одинаковое? в количестве лет просиживания штанов ?yve пишет:не гониирина анатольевна пишет:
т. е ты берешь и делишь людей
одним значит достойное начальное образование а другим фигня
и тогда мы плавно переходим дальше
к школам для одних и для других к тем кому венская опера ,а кому городская самодеятельность
а вот большевики)))) боролись как раз за другое
начальное тут всем одинаковое
а в чем не одинаковое?ирина анатольевна пишет:правда? и в чем же оно тут одинаковое? в количестве лет просиживания штанов ?yve пишет:
не гони
начальное тут всем одинаковое
Последний раз редактировалось: yve (Пт 29 Янв - 22:28), всего редактировалось 1 раз(а)
"начальное языковое образование"CAP пишет:Это не я делю, это люди сами себя делят. Все могут пойти туда, где с Гете, он дороже, но не в разы, Мигро тоже не даром. Но оно не всем надо, не хотят. Точно так же, как многие местные не хотят париться с гимназиями, хотя возможность имеют. А кому надо - те идут и пашут.ирина анатольевна пишет:
т. е ты берешь и делишь людей
одним значит достойное начальное образование а другим фигня
и тогда мы плавно переходим дальше
к школам для одних и для других к тем кому венская опера ,а кому городская самодеятельность
а вот большевики)))) боролись как раз за другое
Ну, большевики могут и дальше бороться, кто мешает.
Кстати, причем тут начальное образование, если речь вообще о Гете и Мигрошуле? Где уже взрослые обычно.
так я первая спросила)))yve пишет:а в чем не одинаковое?ирина анатольевна пишет:
правда? и в чем же оно тут одинаковое? в количестве лет просиживания штанов ?
в том, что первые 6 лет (сейчас уже 8) нет никакого разделенияирина анатольевна пишет:так я первая спросила)))yve пишет:
а в чем не одинаковое?
в чем одинаковость то
вроде для приграницы не надо?yve пишет:спокиГалич пишет:Все! Франция захлопнулась.
Ни вьехать ни выехать за пределы ЕС. Погранцы и полиция усиливается армией.
Все, кто едет во фр из ес - пцр. На лыжи тож. А у меня лыжи ребенкины из проката. Я тест сдавать не пойду. По почте им пошлю лыжи))))
Магазы непродуктовые закрыть кста тож.
Швицы приравниваются к странам ЕС.
Ура туварищи.
Я пошла спать.
и не только в женевскеyve пишет:в том, что первые 6 лет (сейчас уже 8) нет никакого разделенияирина анатольевна пишет:
так я первая спросила)))
в чем одинаковость то
(я про женевск)
Ну это тебе нравится, почему бы и нет). А другим просто не надо. Если что, я начинала с Мигрошуле, ибо не разбиралась поначалу, и она была ближе к дому), быстро оттуда слиняла. И по деньгам - ну не сильно большая разница, я уже писала.ирина анатольевна пишет:"начальное языковое образование"CAP пишет:
Это не я делю, это люди сами себя делят. Все могут пойти туда, где с Гете, он дороже, но не в разы, Мигро тоже не даром. Но оно не всем надо, не хотят. Точно так же, как многие местные не хотят париться с гимназиями, хотя возможность имеют. А кому надо - те идут и пашут.
Ну, большевики могут и дальше бороться, кто мешает.
Кстати, причем тут начальное образование, если речь вообще о Гете и Мигрошуле? Где уже взрослые обычно.
а мне больше нравится система при которой человека стимулируют желать большего, стремиться к большему а не довольствоваться тем на что ему денег хватает
не нравится мне система, где за деньги -специалисты с дипломами, а для остальных- "мигровариант"
насчет гими, многие(обобщение конечно) только со временем понимаем, что та гими им бы никак не помешала
да только поздно потом уже
Последний раз редактировалось: CAP (Пт 29 Янв - 22:37), всего редактировалось 1 раз(а)
и опять мы про нужно ненужно... пишет:а что такое качественное образование
если вам нужно чтобы ваш ребёнок поступил в венскую оперу на позицию 3ей скрипки то сделайте так чтобы она пилила гаммы по 16 часов в сутки. а остальные 8мь - арпеджио
но почему все остальные то дети должны страдать
это как в прошлом веке несчастных детей обучали математике по книгам написанным колмогоровым
в результате для тех кто собирался в мгу физтех или мифи эти учебники были скучны а для остальных это была пытка мученическая
во всём должна быть мера как учит нас великий отец индусского народа джавахарлал неру
потом - даСова пишет:и не только в женевскеyve пишет:
в том, что первые 6 лет (сейчас уже 8) нет никакого разделения
(я про женевск)
Да этих школ языкавых, как грязи.CAP пишет:Ну это тебе нравится, почему бы и нет). А другим просто не надо. Если что, я начинала с Мигрошуле, ибо не разбиралась поначалу, и она была ближе к дому), быстро оттуда слиняла. И по деньгам - ну не сильно большая разница, я уже писала.ирина анатольевна пишет:
"начальное языковое образование"
а мне больше нравится система при которой человека стимулируют желать большего, стремиться к большему а не довольствоваться тем на что ему денег хватает
не нравится мне система, где за деньги -специалисты с дипломами, а для остальных- "мигровариант"
насчет гими, многие(обобщение конечно) только со временем понимаем, что та гими им бы никак не помешала
да только поздно потом уже
штото личное у тебя супротив бизнеса малогоирина анатольевна пишет:и опять мы про нужно ненужно... пишет:а что такое качественное образование
если вам нужно чтобы ваш ребёнок поступил в венскую оперу на позицию 3ей скрипки то сделайте так чтобы она пилила гаммы по 16 часов в сутки. а остальные 8мь - арпеджио
но почему все остальные то дети должны страдать
это как в прошлом веке несчастных детей обучали математике по книгам написанным колмогоровым
в результате для тех кто собирался в мгу физтех или мифи эти учебники были скучны а для остальных это была пытка мученическая
во всём должна быть мера как учит нас великий отец индусского народа джавахарлал неру
Точкин, по данному вопросу нет консенсуса
ты считаешь что не надо мучать а я считаю что лучше мучать чем херней страдать
в СССР была разница между теми кто бросал пакеты с водой с пятого этажа(на крыше лифта катался) и теми кто читал журнал м юный техник)))
о том и речь, что тем чем у нас народ занимался в свободное от работы и учебы время в Европе обозвали "малый бизнесс"
La France va fermer dès dimanche ses frontières aux pays extérieurs à l'Union européenne, "sauf motif impérieux", a annoncé vendredi le Premier ministre Jean Castex. La Suisse appartient dans ce cas à la même catégorie que les pays de l'UE.Галич пишет:Все! Франция захлопнулась.
Ни вьехать ни выехать за пределы ЕС. Погранцы и полиция усиливается армией.
Все, кто едет во фр из ес - пцр. На лыжи тож. А у меня лыжи ребенкины из проката. Я тест сдавать не пойду. По почте им пошлю лыжи))))
Магазы непродуктовые закрыть кста тож.
Швицы приравниваются к странам ЕС.
Ура туварищи.
Я пошла спать.
разделения на что?yve пишет:в том, что первые 6 лет (сейчас уже 8) нет никакого разделенияирина анатольевна пишет:
так я первая спросила)))
в чем одинаковость то
(я про женевск)
так от кантона к кантону...ирина анатольевна пишет:разделения на что?yve пишет:
в том, что первые 6 лет (сейчас уже 8) нет никакого разделения
(я про женевск)
а то что в одних школах вторые классы объеденнены с третьими? а два языка в наших двуязычных ? а каждые два года новый преподователь? а разница в предметах и методиках преподования? не говоря уже о качестве преподования
просто так что ли народ переезжает по ближе к опредленным школам
и кошмар для многих детей и родителей если придется менять кантон
так что ничего там общего нет
ну и не везде 8
опять же детсад можно отсидеть в частной школе а потом с первого класса пойти в государственную, так что никаких 8 одинаковых)))
Я тя полюбила, я те обьясню, точкин.... пишет:а что такое качественное образование
если вам нужно чтобы ваш ребёнок поступил в венскую оперу на позицию 3ей скрипки то сделайте так чтобы она пилила гаммы по 16 часов в сутки. а остальные 8мь - арпеджио
но почему все остальные то дети должны страдать
это как в прошлом веке несчастных детей обучали математике по книгам написанным колмогоровым
в результате для тех кто собирался в мгу физтех или мифи эти учебники были скучны а для остальных это была пытка мученическая
во всём должна быть мера как учит нас великий отец индусского народа джавахарлал неру
неyve пишет:штото личное у тебя супротив бизнеса малогоирина анатольевна пишет:
и опять мы про нужно ненужно
Точкин, по данному вопросу нет консенсуса
ты считаешь что не надо мучать а я считаю что лучше мучать чем херней страдать
в СССР была разница между теми кто бросал пакеты с водой с пятого этажа(на крыше лифта катался) и теми кто читал журнал м юный техник)))
о том и речь, что тем чем у нас народ занимался в свободное от работы и учебы время в Европе обозвали "малый бизнесс"
Не от кантона к кантону, а от школы к школе и от педагога к педагогу.yve пишет:так от кантона к кантону...ирина анатольевна пишет:
разделения на что?
а то что в одних школах вторые классы объеденнены с третьими? а два языка в наших двуязычных ? а каждые два года новый преподователь? а разница в предметах и методиках преподования? не говоря уже о качестве преподования
просто так что ли народ переезжает по ближе к опредленным школам
и кошмар для многих детей и родителей если придется менять кантон
так что ничего там общего нет
ну и не везде 8
опять же детсад можно отсидеть в частной школе а потом с первого класса пойти в государственную, так что никаких 8 одинаковых)))
давно тебя в женевск звал...
именно что это иллюзия занятости населенияCAP пишет:А чем малый бизнес-то помешал? Это люди себе и еще другим создают рабочие места. И это ой как непросто. У меня с партнером была попалам небольшая фирма 7 лет. Самый что ни на есть малый бизнес, если бы качество не устраивало, клиентов бы не было. Необязательно, что непрофессионалы пытаются что-то делать. Чаще наоборот профессионалы уходят на вольные хлеба.
каша у тебя в голове ИАирина анатольевна пишет:неyve пишет:
штото личное у тебя супротив бизнеса малого
просто как и со всем остальным мне не нравится что за деньги одно а за малые деньги другое)))
но ничего, сейчас эти разорятся, и придется им идти работать на дядю
что меня очень радует
значит наконец то в Швейцарию придет весь фастфуд и полностью закроет нишу
а там и другие подтянутся и малый бизнес останется только в воспоминаниях и технологиях)))
или как мадам Шанель или вперед на фабрику
гос нетГалич пишет:Не от кантона к кантону, а от школы к школе и от педагога к педагогу.yve пишет:
так от кантона к кантону...
давно тебя в женевск звал...
Нет программы общей. Нет критерия единого.нет госстандарта.
Соответсна и образование у всех разное.
Унификация и стандартизация на госуровне начинается в вышке. А до этого каждый сам себе режиссер.
Знаю немало людей из малого бизнеса, прекрасно образованных, которые начали свой бизнес, некоторые уже далеко не в малом, но начинали с малого. Кредиты берут не все, или берут, но с реальным хорошим безнес-планом. Да, пролететь легко, если не шевелиться. Кто кому рассказыает про замечетельную работу на себя? Блогеры, что ли?))) Кто реально работает, никому особо не рассказывает.ирина анатольевна пишет:именно что это иллюзия занятости населенияCAP пишет:А чем малый бизнес-то помешал? Это люди себе и еще другим создают рабочие места. И это ой как непросто. У меня с партнером была попалам небольшая фирма 7 лет. Самый что ни на есть малый бизнес, если бы качество не устраивало, клиентов бы не было. Необязательно, что непрофессионалы пытаются что-то делать. Чаще наоборот профессионалы уходят на вольные хлеба.
плюс обман необразованных людей
им рассказывают, что как замечательно можно работать на себя
и выдают кредит ...
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы можете отвечать на сообщения