Хитрый Хвост пишет: Галич пишет:
Есть бакланова.
Это альфа и омега любого скрипача где б эту скрипку ни мучали на всем земном шаре, они обязоном ее сыграют.
Ну и все. На след неделе из обкома пришлют ноты композиторши. Фотну имя-фамилие. Сказали феминизм, знач феминизм.)))))
Ну да. Софья Губайдулина вам не композитор? Из тех, что помоложе - Любовь Терская. И потом, откуда им было взяться, если их в правах с мужчинами уравняли "проклятые совки, которые(далее по желанию), а глядя на них, скрипя зубами, остальные и то, не везде, сто и менее лет назад.
Ну и в качестве самообразования рекомендую погуглить "мадам пенициллин". Потрясающая тётка из царицинско-сталинградских е6еней.
Фацелия, вокальный цикл на слова М. Пришвина (1957)
Пять этюдов для арфы, контрабаса и ударных инструментов (1965)
Ночь в Мемфисе, кантата для меццо-сопрано, мужского хора и оркестра на древнеегипетские тексты (1968)
Рубайят, кантата на стихи Хакани, Хафиза и Хайяма (1969)
Пять пьес для домры и фортепиано по мотивам татарского фольклора (1977)
Квартет для четырёх флейт (в пяти частях), (1977)
De profundis (Из глубины), пьеса для баяна соло (1978), впервые исполнена Ф. Липсом
Семь слов Христа для виолончели, баяна и струнных (1982)
Offertorium (Жертвоприношение), концерт для скрипки с оркестром (1980/1982/1986), посвящение Гидону Кремеру
Et expecto (И чаю воскрешения мёртвых), соната для баяна в 5 частях, посвящение Ф. Липсу (1986)
Слышу… Умолкло…, симфония в 12 частях под названием (1986)
Аллилуйя для хора, оркестра, органа, солиста-дисканта и цветных проекторов, 1990
Из Часослова, кантата на стихи Райнера Марии Рильке, (1991)
Теперь всегда снега, кантата на стихи Геннадия Айги (1993)
Музыка для флейты, струнных и ударных (1994)
Симфония Фигуры времени (1994)
Висельные песни (15 песен) на стихи Х. Моргенштерна для голоса и ансамбля инструментов (контрабас, ударные и др., 1996).
Ночная песнь рыбы, концерт для альта с оркестром (1996), по заказу Чикагского симфонического оркестра, посвященный Ю. Башмету
Кватернион для четырёх виолончелей (1996)
Страсти по Иоанну, для солистов, хора и оркестра, написанная по заказу города Штутгарта в ознаменование 250-летия со дня смерти И. С. Баха (2000).
Пасха по Иоанну, для солистов, хора и оркестра, (2001).
«Лира Орфея», концерт для скрипки, струнных и ударных (2006).
«In Tempus Praesens», второй концерт для скрипки с оркестром, (2007).
So Sei Es (Да будет так), камерная пьеса, посвященная Суслину (2013).
Uber Liebe Und Hass (О любви и ненависти), для сопрано, тенора, баритона, баса, двух смешанных хоров и оркестра (на тексты псалмов и молитв на русском, немецком, французском и итальянском) (2015—2016).
«Диалог: Я и Ты», концерт для скрипки с оркестром (2018).
«Der Zorn Gottes» (Гнев Божий), для оркестра (2020).
Найдешь сочинения для ф-но получишь от меня обнимашки-целовашки.
Хвост, умоляю, не надо мне тереть за феминизм и коммунизм. Не хочу и не могу.