К теме топика.
У нас ввели такую систему.
Она не обязательна и ни в коем случае не подменяет терапевта.
Но, в некоторых случаях, ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает издержки и укорачивает путь к специалисту.
У нас, если у тебя болит ухо, то надо пойти к терапевту (записаться, дойти, там посидеть - времени кучу потерять с больным ухом).
Терапевт посмотрит в ухо с важным видом и выпишет какие-нибудь капельки. Если ему кажется, что он знает о чем болит ухо.
Если он не знает, то он НАПРАВЛЯЕТ к ухо-горло-носу.
Т.е. его секретарь пишет мэйл прикормленному спецу. Секретарь того, присылает письмо с возможной датой/временем ПО ПОЧТЕ.
Кроме потери времени, пациент получает еще и ДВА счета. От терапевта и от специалиста.
К счастью, эти же два счета получает и страховая компания. Поэтому они добились этой системы.
Звонишь доктору, описываешь, что у тебя болит. Он отправляет или сразу к специалисту или все таки к терапевту, если случай не ясный.