ирина анатольевна пишет: Галич пишет:Только не принимая на свой счет, ириш кин. Ты мне как пример попалась и идеал, чо мама может вытянуть из своего ребенка вопреки этой дебильной бессистемной системы.
Я ж 10 лет русвисс читала тему школьная про длинные и короткие, дроби клеточками, азбука артикуляциями морды, битвы на передовой с комитетами по образованию и тыды и тыпы.
А перед глазами каждый день толпа детворы ( не один и не два) и эта ж толпа детворы но другой национальности у меня перед глазами весь остаток года. Не один ребенок мой или твой а множество.
Так вот эти множества несравнимы. Ни в чем. Как они общаются, как себя ведут, как взаимодействует с внешним миром и другими детьми людьми, чо знают, о чем говорят, как проводят время.
Обалдеть!!!! Это только закваска. А дальше эта дыра будет только нарастать. Феноменально интересно, что будет и как все будетдальше, но я оч за них рада. Русские не потеряли чего то очень главного и важного в своем образовании, воспитании и образе мыслить.
Ну а то, чтоб все живы и здоровы и лишь бы не было войны в каждом конкретном случае - эт я первая тебе и всему миру расскажу.
Нет обид. Есть мнение. Оно может не совпадать, Можно попытататься найти некие общие точки , дисскусии вести, и послеп этого в чём то совпать а в чём то нет. Вот это и есть главное что отличает их и нас. Они не умеют и не знают о чём поговорить.
Та вот. Тема "школьная" на русвисе была о том, чтобы возмущаясь местной системой постараться ейё обойти и обмануть. Чтоы твоего ребёнка не закопали и позволили получить образование.
Ты же говоришь о другом. О Воспитании. Так вот на ВСЁ ни времмени, ни нервов, ни терпения, а тем более главный аспект импортнй папа и соц.группа лично мне пришлось забить. И я не раз говорила что сейчас построила бы "программу" по другому. Я требовала бы не от ребёнка, а от школы. Но я ж не знала как и что здесь в этих школах и садах. Я думала оно всё как у нас. И что именно воспиталка, училка через литературу , хорошие примеры будет им всё это объяснять, а я уже дома закреплять. Плюс эта вечная борьба с папой.
Там Ноны выше написала, отправляешь ребёнка в лагерь. через неделю тебе возвращают швейцарца. И наоборот месяц у бабушки и папа не понимает кто это и на фига ему вместо одной русской жены притащили ещё и абсолютно русского рубёнка)))
Я не знаю, не понимаю но у итальяшек это получается. Видно там итальянская семья сильнее, мощнее, многочисленее и она забивает и отбивает местный менталитет у ребёнка напрочь. У меня было два варианта: она как вся наша семейка- швейцарка( одна невестка иатльянка, один шурин- турок) или она русская. И вот тут я сделала выбор в третью сторону не рыба ни мясо. В надежде что это будет типа человек мира((((
Так вот подоюное можно делать но при условии интернациона.школа, проижиавания в городе Женевке. По другому эксперимент терпить фиаско. Жто как негры и белые. В одном месте при определённых условиях их мешать можно, а при других- нет. Потому что у человека в голове бардак, каша из двух ментальностей которые не то что не совпадают, а не могут совпасть никогда.
А нсчёт хороших оценок, ты зря иронизируешь. Это единственный мотиватор который остался. Это очень и очень тяжело в 19 лет сидеть в школе и заниматься хренью при этом не получая за это ни денег, ни похвалы учителя, ни авторитета,ни бонуса при поступлении в универ, ничего кроме собственного удовлетворения от того , что да я сделал эту работу до конца и получил за неё хорошую оценку.
Это мои тараканы, "или ты делашь и делаешь это хорошо или не делай вообще".
Так что как Елена и написала, "тамошних и тутошних" нельзя сравнивать, потому что это действительно как две планеты. Многие же не хотят себе иностранного мужа, а многие наоборот не хотят русского. Чебурашка- наш водораздел.