Юлия, я в шоке, я так поняла мальчонка то уже приличного возраста, казалось бы уже чё надо то
Надеюсь все разрулится.
Надеюсь все разрулится.
Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь
Так вот ты какой цветочек аленкыыйocean пишет:сильно извиняюсь, я тут кому-то дневник обещала показать местный
особенно домашка по инглишу прикалывает. она повторяется каждую неделю "learn more words" каких слов - добиться не возможно...
А вот это с какого класса, хочу, но стесняюь спросить?ocean пишет:традиционно: с началом второй четверти, однополчане!
деть принес перед каникулами фасоль. посадить надо было на второй неделе. Благоплучно потерял. как выяснилось, не он один. ИСТЕРИЛ жутко. Пришлось поехать с ним в магазин за новыми. посадили. Теперь в чате одноклассники сообщают, что у них уже по 10 см. Мой опять переживает, что ему оценку срежут, если эти семена не прорастут.
Готовился к тесту по готовке....
Вспомнил, что надо латынь подучить
все это ровно тогда, когда надо ложиться спать... а он в крик - мне надо доучить!
теперь типа, мама не дает ребенку учиться...
Последний раз редактировалось: Нона — музыкальный интерв (Ср Окт 21, 2015 10:42 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Спасибо, Сова! Значит не зря мы налегаемСоваК пишет:Не знаю как у вас.ocean пишет:
мой что то плохих оценок нахватал... беспокоюсь...
В секундаре Цю основными определяющими предметами являются математика и французский (!!! многие удивляются, но именно французский).
Какие вы молодцы!Нона — музыкальный интерв пишет:Спасибо, Сова! Значит не зря мы налегаемСоваК пишет:
Не знаю как у вас.
В секундаре Цю основными определяющими предметами являются математика и французский (!!! многие удивляются, но именно французский).
Я так же писала что про тесты 4го класса. Сказали что тесты будет писать за 3ий и 4ый класссы раз такой вумный Сказали что благодаря этому сможет поправить оценки. Я конечно в шоке если честно.Как оно это дело успевать все будет на одном тестеи я так же готовится к тесту по двум классам
Нона — музыкальный интерв пишет:
А вот это с какого класса, хочу, но стесняюь спросить?
Какие на фиг шахматы.....
Мы тут все не охватить хочется и написать и поделиться- а не успеваю(( Забегу, читну по- быстренькому, хочется написать, а уже цыгил цыгиль ай лю лю опять куда то бежать нужно.СоваК пишет:Может кому пригодится (Цюри, Вы где?)
Детский день рождения проводили в NONAM (музей Северной Америки),
тема "Индейцы".
Хорошая программа.
Мы были первый раз, детям понравилось, мне тоже.
Это хорошо про современные методы, только вот грамматику у нас совсем не учат.А как же без неё родимой.ocean пишет:сходила сегодня в школу...
английский, как английский, но с использованием совр методов - т.е. дети вставали, ходили по классу, выполняя задание ... Не напряженно, спокойно, никого не надо было утихомиривать... приятненько так.
География - 90% времени урока за ноутами. Тренировали столицы, реки, горы, моря (узнала для себя много нового!). Живенько получилось. Через неделю тест. Только на бумажке, где не будет выпадающих списков....
Дети. Одна индуска, один индус, один монголоид и один явно турок. Остальные - неопределенные европейцы. Девочки ВСЕ в джинсах, волосы у одной в хвост простой резинкой, у одной шпильками в пучек, остальные - просто волосы средней длинны или длинные. НИ ОДНОЙ ЗАКОЛКИ, серенькие кофточки. Ну да, девочки пришли УЧИТЬСЯ, а не выпендриваться, но все же...
Выздоравливайте все и больше не болейте!Нона — музыкальный интерв пишет:Мы тут все не охватить хочется и написать и поделиться- а не успеваю(( Забегу, читну по- быстренькому, хочется написать, а уже цыгил цыгиль ай лю лю опять куда то бежать нужно.СоваК пишет:Может кому пригодится (Цюри, Вы где?)
Детский день рождения проводили в NONAM (музей Северной Америки),
тема "Индейцы".
Хорошая программа.
Мы были первый раз, детям понравилось, мне тоже.
Очень даже и пригодится!Спасибо! Уже прыгалки не интересны.
На след неделю тест, который 3- 4 класс готовимся вот
Опять все отболели, я в последнюю очередь. Вот у меня всегда так, вся семья оtболеет и я в самы последнюю очередь. Видимо свыше видят и знают, дают возможность залечь на пару деньков. Ну залечт это громко сказано
Сова, рада что дочке понравилось, у нас так же ворк шоп пришел, еще не видела какой, муж открывал конверт. Мой рад конечно,но все же хотел мечтал на химический.
Думаю, что никак не отразится.Benetti Lazzara пишет:мамы, подскажите, рядом с домом есть криппе в ктр смешанные группы обачных детей и детей инвалидов (физ и умств-отстал). КАк это может отразится на развитии обычного ребенка? или это не влияет никак? Я совершенно ничего об этом не знаю, но тк криппе находится в 10 мин от дома, то есть соблазн перевести туда ребенка.
Кто что думает?
Да ничего страшного, вырастет нормальным ребенком.Benetti Lazzara пишет:спасиб Сова, я прям терзаюсь, с одной стороны хорошо, с другой не знаю какие тормозные факторы могут появиться. Сейчас в саду он младше всех, т.е. повторят за старшими детками, есть мотивация научится чтото делать так же как и они (бегать, кувыркаться, с горки кататься например)... А если например находится в среде где дети не могут в силу своих особенностей чтото делать, не будет ли его это тормозить? Нам 15 мес
Спасибо. Чего то еще хуже прибило Грипп думаю какой тоСоваК пишет:Выздоравливайте все и больше не болейте!Нона — музыкальный интерв пишет:
Мы тут все не охватить хочется и написать и поделиться- а не успеваю(( Забегу, читну по- быстренькому, хочется написать, а уже цыгил цыгиль ай лю лю опять куда то бежать нужно.
Очень даже и пригодится!Спасибо! Уже прыгалки не интересны.
На след неделю тест, который 3- 4 класс готовимся вот
Опять все отболели, я в последнюю очередь. Вот у меня всегда так, вся семья оtболеет и я в самы последнюю очередь. Видимо свыше видят и знают, дают возможность залечь на пару деньков. Ну залечт это громко сказано
Сова, рада что дочке понравилось, у нас так же ворк шоп пришел, еще не видела какой, муж открывал конверт. Мой рад конечно,но все же хотел мечтал на химический.
А ты хочешь, чтобы ребенок класс перепрыгнул?
Для этого тесты?
У нас не было такого. Но я знаю у многих такое практикуется.Дети (русские) кто занимался в таких группах никаких странностей у своих детей родители не заметили. Я думаю, главное, чтобы было достаточно учителей или как их там ,Чтобы уделяли достаточное время и вашему ребенку, и тем деткам, так как они все таки много внимания требуют. Я бы только в этом плане напряглась.СоваК пишет:Думаю, что никак не отразится.Benetti Lazzara пишет:мамы, подскажите, рядом с домом есть криппе в ктр смешанные группы обачных детей и детей инвалидов (физ и умств-отстал). КАк это может отразится на развитии обычного ребенка? или это не влияет никак? Я совершенно ничего об этом не знаю, но тк криппе находится в 10 мин от дома, то есть соблазн перевести туда ребенка.
Кто что думает?
Поймет, что бывают и другие, на него непохожие детки.
тыЮлия Цезарь пишет:посоветоваться хочу. Ищу ребенку училку по английскому, но не суть.. это у него родной. Факт что он у него сейчас на твердую 4 , а мне надо 5+..
Мне надо чтобы ему объяснили разницу.. и быстро. Чтобы мы уже в январе с ним писали как Акунин хотя бы...Толстого отложим на след год.
Короче у них тут выбор же произведений по которым надо сдавать экзамены.. Так я и говорю училкам - давайте выберем сейчас и будем долбить вглубь.. чтобы додолбить до 5+.. Раз все равно на экзамене выбор за нами. А они говорят - нет... начнем с его самого слабого произведения... потому что надо честно все учить..долбить вширь..?
Кто из нас дурак? Анатольна, Совушка, девочки?
так это я про репетитора. мне кажется она дура. Для меня между точкой А и Б самое краткое расстояние - прямая... То есть отсекаем слабые для нас произведения и концетрируемся на сильных сторонах и доводим их до совершенства.. Нах мне его слабые произведения изучать -то сейчас , когда на экзамене их можно тупо не выбрать...ирина анатольевна пишет:тыЮлия Цезарь пишет:посоветоваться хочу. Ищу ребенку училку по английскому, но не суть.. это у него родной. Факт что он у него сейчас на твердую 4 , а мне надо 5+..
Мне надо чтобы ему объяснили разницу.. и быстро. Чтобы мы уже в январе с ним писали как Акунин хотя бы...Толстого отложим на след год.
Короче у них тут выбор же произведений по которым надо сдавать экзамены.. Так я и говорю училкам - давайте выберем сейчас и будем долбить вглубь.. чтобы додолбить до 5+.. Раз все равно на экзамене выбор за нами. А они говорят - нет... начнем с его самого слабого произведения... потому что надо честно все учить..долбить вширь..?
Кто из нас дурак? Анатольна, Совушка, девочки?
ищи репетитора
только из преподов такой же школы как у него
на первле занятие идёшь с ним
и объяняешб преподу что ты готова платить но твоё условие что уже следующая оценка будет не 4, а 4.5
если через три занятия нет положительного результата то препопдователь меняется
эту схему по телику для немецких гимназистов оъясняли
у нас проблема такая же но сложнее
нам нужен преподов. универа способный объяснить статистику и теорию вероятности
тема выпускного экзамена
половина задач делает половину ваще не въезжает о чём речь
значит делаем вывод, что где то какой то материал упущен, не прочитан
так вот репетитора мы найти не можем
сами преподы не хотят
а директор говорит что не знает где их искать
а студент нам не подходит, нам объяснение нужно и поиск дырок в знаниях, а не решение задач за неё
потому и интернет уроки они конечно классные но опять же не устраняет пробелы в знаниях
а по математике меня папа всегда выручал.. до самого Mba уровня... вот как учили тогда))) а если не мог решить мне задачку, то шел в универ и ему там решали...бесплатно...ты тут на форуме спроси. Сейчас по скайпу многие учат. Мне нравится.ирина анатольевна пишет:тыЮлия Цезарь пишет:посоветоваться хочу. Ищу ребенку училку по английскому, но не суть.. это у него родной. Факт что он у него сейчас на твердую 4 , а мне надо 5+..
Мне надо чтобы ему объяснили разницу.. и быстро. Чтобы мы уже в январе с ним писали как Акунин хотя бы...Толстого отложим на след год.
Короче у них тут выбор же произведений по которым надо сдавать экзамены.. Так я и говорю училкам - давайте выберем сейчас и будем долбить вглубь.. чтобы додолбить до 5+.. Раз все равно на экзамене выбор за нами. А они говорят - нет... начнем с его самого слабого произведения... потому что надо честно все учить..долбить вширь..?
Кто из нас дурак? Анатольна, Совушка, девочки?
ищи репетитора
только из преподов такой же школы как у него
на первле занятие идёшь с ним
и объяняешб преподу что ты готова платить но твоё условие что уже следующая оценка будет не 4, а 4.5
если через три занятия нет положительного результата то препопдователь меняется
эту схему по телику для немецких гимназистов оъясняли
у нас проблема такая же но сложнее
нам нужен преподов. универа способный объяснить статистику и теорию вероятности
тема выпускного экзамена
половина задач делает половину ваще не въезжает о чём речь
значит делаем вывод, что где то какой то материал упущен, не прочитан
так вот репетитора мы найти не можем
сами преподы не хотят
а директор говорит что не знает где их искать
а студент нам не подходит, нам объяснение нужно и поиск дырок в знаниях, а не решение задач за неё
потому и интернет уроки они конечно классные но опять же не устраняет пробелы в знаниях
Вот этот вопрос ты Дусе задай. Она тебе точно скажет права училка или нет.Юлия Цезарь пишет:так это я про репетитора. мне кажется она дура. Для меня между точкой А и Б самое краткое расстояние - прямая... То есть отсекаем слабые для нас произведения и концетрируемся на сильных сторонах и доводим их до совершенства.. Нах мне его слабые произведения изучать -то сейчас , когда на экзамене их можно тупо не выбрать...ирина анатольевна пишет:
ты
ищи репетитора
только из преподов такой же школы как у него
на первле занятие идёшь с ним
и объяняешб преподу что ты готова платить но твоё условие что уже следующая оценка будет не 4, а 4.5
если через три занятия нет положительного результата то препопдователь меняется
эту схему по телику для немецких гимназистов оъясняли
у нас проблема такая же но сложнее
нам нужен преподов. универа способный объяснить статистику и теорию вероятности
тема выпускного экзамена
половина задач делает половину ваще не въезжает о чём речь
значит делаем вывод, что где то какой то материал упущен, не прочитан
так вот репетитора мы найти не можем
сами преподы не хотят
а директор говорит что не знает где их искать
а студент нам не подходит, нам объяснение нужно и поиск дырок в знаниях, а не решение задач за неё
потому и интернет уроки они конечно классные но опять же не устраняет пробелы в знаниях
Что я не понимаю? где-то тут должен быть подвох....
нет у нас папы с универомЮлия Цезарь пишет:а по математике меня папа всегда выручал.. до самого Mba уровня... вот как учили тогда))) а если не мог решить мне задачку, то шел в универ и ему там решали...бесплатно...ты тут на форуме спроси. Сейчас по скайпу многие учат. Мне нравится.ирина анатольевна пишет:
ты
ищи репетитора
только из преподов такой же школы как у него
на первле занятие идёшь с ним
и объяняешб преподу что ты готова платить но твоё условие что уже следующая оценка будет не 4, а 4.5
если через три занятия нет положительного результата то препопдователь меняется
эту схему по телику для немецких гимназистов оъясняли
у нас проблема такая же но сложнее
нам нужен преподов. универа способный объяснить статистику и теорию вероятности
тема выпускного экзамена
половина задач делает половину ваще не въезжает о чём речь
значит делаем вывод, что где то какой то материал упущен, не прочитан
так вот репетитора мы найти не можем
сами преподы не хотят
а директор говорит что не знает где их искать
а студент нам не подходит, нам объяснение нужно и поиск дырок в знаниях, а не решение задач за неё
потому и интернет уроки они конечно классные но опять же не устраняет пробелы в знаниях
математика - это другое.. там как домик из кирпичиков, если одного не хватает, то весь домик рухнет... там не должно быть пробелов и все время надо повторять.. провторять.. провторять. Потому что математика - гимнастика ума..Не будешь тренировать - отпадет за ненадобностью.ирина анатольевна пишет:Вот этот вопрос ты Дусе задай. Она тебе точно скажет права училка или нет.Юлия Цезарь пишет:
так это я про репетитора. мне кажется она дура. Для меня между точкой А и Б самое краткое расстояние - прямая... То есть отсекаем слабые для нас произведения и концетрируемся на сильных сторонах и доводим их до совершенства.. Нах мне его слабые произведения изучать -то сейчас , когда на экзамене их можно тупо не выбрать...
Что я не понимаю? где-то тут должен быть подвох....
В моей "истории" как раз нужно пройти весь материал для того чтобы понять где пробелы. Потому что она может решить и слжные и простые и не решить опять же как сложные так и простые.
Может училка считает что сперва на лёгком надо потренироваться руку набить, или бабки тянет.
Так что тебе точно надо спрашивать у лингвистов и преподователей что в твоём случае первое или второе.
Похожие темы
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения