7.62x39 пишет: Галич пишет:
И кто определяет, хорошее это кино или нет?
Я задала тебе вопрос про ньюйоркера и как часто он выносит на свои страницы рецензии на только что вышедший фильм, а тебя понесло мне мораль читать.
Карамазовыми ты начала мне трясти перед носом. Мне пох кто чо читает. Я просто ответила ИА, которая уверена, что весь мир в восторге от нашего балета, оперы и достоевского. Я ей отвечала, что среднестат житель европы и америки не осилил ни разу, а если и осилил, то сюжета точно не вспомнит. Ни балета с оперой, ни Карамазовых.
Мое отношение к этому явлению мЫ здесь обсуждать не будем.
Как хочу так и отношусь. Мое личное дело. Аморалку и недостойное поведение шей точкину. Не мне. Будь уж так добра. Спасибо за внимание.
в америке чайковский идет саундтреком ко всему крисмасу, каждый год, начиная с ноября. и русский балет, в том числе из россии, легче и дешевле посмотреть в америке , чем в россии. как какой театр или балет приезжает так в первую очередь гастроли в НЙ и ЛА. ирония в том, что в америке и в ненавистной швейцарии, кстати, тоже, для простого человека легче и доступнее по цене достать билет на русский балет, и вообще что–нибудь духовное из мира искусств, чем кому–нибудь из тамбова или брянскаь за $200 билет – это пол месячной зарплаты в рф провинции, кто может за такие деньги смотреть такой балет?
достоевского тоже не осилил не только средне–статистический россиянин, но даже, средне–статистический масквич. и чем свет клином на достоевском–то сошелся? занудное нытье, длинные русские имена, пока запомнишь кто есть кто, и какое–то ощущение душевного нездоровья автора. если я захочу почитать психбольного, я лучше почитаю ницше, по–духовнее будет. но это так к слову, потому что достали со своим достоевским